Дорогие наши Идоманы. Наш форум снова Актвиен.


АвторСообщение



Пост N: 40
Зарегистрирован: 21.10.07
Откуда: Россия, Ростовская область
Рейтинг: 3

Награды: Награда,за отличные отзовы на фильмы!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.07 11:49. Заголовок: Сериальные новости


Делимся новостями, слухами о сериалах

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]





Пост N: 41
Зарегистрирован: 21.10.07
Откуда: Россия, Ростовская область
Рейтинг: 3

Награды: Награда,за отличные отзовы на фильмы!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.07 11:58. Заголовок: Re:


Тет-а-тет с Экклзом

автор: katka

Дженсен Экклз, исполнитель роли саркастичного, неугомонного борца со злом Дина Винчестера в сериале «Сверхъестественное», в интервью журналу TV Guide рассказал о «головокружительном новом сезоне», своей любви к раритетным автомобилям и о том, почему он завидует Мэттью Фоксу.


TV Guide: Сделка с Демоном Перекрестка ради воскрешения Сэма привела к тому, что Дину остался всего год. Это крайне паршиво. Как он распорядится отпущенным ему временем?

Экклз: Дин будет жить и наслаждаться жизнью, навещать прежних возлюбленных, чтобы проверить, кто из них готов попробовать войти второй раз в ту же реку… Он времени даром не теряет. (Смеется). Но в то же время он постоянно помнит о людях, нуждающихся в защите, так что он по-прежнему охотник.

TV Guide: Сэм будет продолжать пытаться спасти Дина, даже зная, что он сам погибнет при этом?

Экклз: Верно. Я должен помешать Сэму сделать это. Но он все равно будет пытаться. По сценарию меня это все больше и больше нервирует.

TV Guide: Ты знаешь, чем все закончится?

Экклз: Понятия не имею. Нам не говорят.

TV Guide: Ты, похоже, постепенно становишься героем фантастического боевика. В этом амплуа ты засветился в Темном Ангеле, Смоллвилле, нескольких фильмах, а теперь – в Сверхъестественном.

Экклз: Я этого, вообще-то, не планировал. Я снялся в качестве приглашенной звезды в Темном Ангеле, сыграл брата Макс, погибшего в конце эпизода. Я ушел ради сериала, которому так и не дали ход, и затем отправился в Европу, где меня настиг e-mail с предложением сняться в основном составе. Потом я прослушивался на роль Кларка Кента в Смоллвилле. Выбор был между мной и Томом (Веллингом), и в конце-концов чаша весов склонилась в сторону Тома, что было совершенно верным решением. Два сезона спустя они вдруг позвонили со словами: «Мы тут о вас подумали» и предложили роль бойфренда Ланы. Я сказал: «Да, звучит обалденно».

TV Guide: Тебя радовало развитие твоего персонажа?

Экклз: К середине сезона мой персонаж слегка обнаглел. Возникли непредвиденные обстоятельства в связи с моим прослушиванием для Сверхъестественного. У меня был целый год, чтоб разобраться со Смоллвиллем, так что характер моего персонажа резко изменили, и на сторону зла он перешел немного раньше, чем намечалось.

TV Guide: Ты готов поставить на кон все ради одного из этих высокобюджетных научно-фантастически-комиксовых фильмов?

Экклз: По крайней мере, я ничего не имею против них. Комедия, драма, вестерн, научная фантастика – любой жанр, любая история, если только мне интересен характер. Я сам люблю боевики. Как-то раз нужно было исполнить сложный трюк, и мне представили моего дублера. Но когда я услышал, какой именно будет трюк, я взмолился: «Нет-нет-нет, я сам должен это сделать!». Обычно мне позволяют выполнять все трюки самостоятельно, если это не что-то совершенно головоломное, типа прыжков со здания с помощью кабеля – это могло бы закончиться катастрофически. Но мы с моим напарником Джаредом предпочитаем день съемок в сценах с обилием трюков дню, когда братья сидят в номере мотеля и изливают друг другу душу (Смеется).

TV Guide: Но ты же понимаешь, что именно из-за этих душещипательных сцен у вашего сериала такая огромная женская аудитория?

Экклз: О да, что поделаешь, издержки производства (Смеется).

TV Guide: Все эти роли в научно-фантастических сериалах… уже привык к толпам одержимых фанаток?

Экклз: В некотором роде. Эти фанатки настолько увлеченные особы! Они безумно переживают за сериал и наших героев. Вслед за ними я тоже начинаю отстаивать своего персонажа. Если в тексте мне попадается что-то, о чем мы не договаривались, я звоню Эрику (Крипке) и говорю: «Эрик, приятель, ты чё творишь, а?». Так что мы тоже имеем шанс что-то изменить.

TV Guide: Есть Сэмоголики и Диноманки. Каждый обзавелся собственным Фан-клубом?

Экклз: Кстати, это весьма забавно – руководство канала упрекает нас в том, что мы склоняемся в сторону младшей аудитории, но исследования показывают, что наш основной зритель – женщины 30-50 лет. Очешуеть можно!

TV Guide: Сейчас в Ванкувере снимается множество сериалов: Смоллвилль, Кайл ХY, Bionic Woman… Вы пересекаетесь?

Экклз: У нас не так много свободного времени, но мы с Томом (Веллингом) действительно играем в гольф, периодически встречаемся с Майклом Розенбаумом, да и с Джеффри Дином Морганом, когда он наведывается в Ванкувер…

TV Guide: Ты никогда не пытался взять на себя роль «старшего брата» Джареда Падалеки, по привычке, так сказать?

Экклз: У нас определенно сложились хорошие отношения и на экране и за его пределами, но мы скорей равны, как старые друзья.

TV Guide: Ты на самом деле не такой уж коротышка, просто в сравнении с Джаредом…

Экклз: Да, мой рост 6 футов 1 дюйм, но рядом с ним я недомерок! Это, кстати, своеобразная изюминка сериала: такой взрывной сорвиголова Дин, но в то же время он мелкий на фоне гиганта Сэма.

TV Guide: Правда ли, что у тебя и Джареда была стычка с несколькими горячими канадскими парнями?

Экклз: Вы имеете в виду тот случай, когда Джаред, его приятель Джордан и я нарвались на семерых-восьмерых местных парней? Это была драка в баре, и тех ребят выставили. Они были слегка поддатые. Девушка увидела меня и сказала: «Эй, это же тот парень!». Видимо, она узнала меня по сериалу, но ребята решили, что я Тот Самый Парень, к которому у нее были определенные счеты. Они начали ко мне задираться и закончилось все повальным мордобоем.

TV Guide: И что вы сделали?

Экклз: Мы мирно ушли, предварительно уложив двоих из этих ребят в больницу. Вообще-то, я действительно направлялся к выходу, но, оглянувшись, заметил что несколько человек объединились, чтоб отмутузить Джареда. Я, конечно, ору что-то типа «Эй, мужик!», беру разгон, врезаю какому-то пацану, подсекаю другого, хватаю Джареда за рубашку – естественно, рву его любимую рубашечку, ору «давай, валим отсюда!»… Естественно, после этого мы были несколько напряжены.

TV Guide: Правду говорят, что канал CW поставил в одно время с Grey’s, CSI, The Office и даже Kitchen Nightmares?

Экклз: Я еще понимаю, когда нас сравнивают со Смоллвиллем, единственным сериалом, с которым мы действительно можем соперничать. Но вообще, это крайне паршиво. Потому что конкуренция очень сильная. Все перечисленные сериалы входят в десятку лучших. Канал оправдывается тем, что это не наша аудитория, там люди много старше. Я не согласен. Посмотрите на рейтинги, на раскупаемость DVD – та же самая возрастная категория. Не так-то просто делать шоу на новом, небольшом канале.

TV Guide: Но вы чувствуете поддержку?

Экклз: В некотором роде. У них много других проектов, которые они пытаются запустить, такое впечатление, что как только мы вышли в эфир – мы должны сами заботиться о своем выживании. В этом году у нас практически не было раскрутки. Вот как я это воспринимаю: «Дайте этому сериалу немного времени. Вы установили некую планку, почему бы теперь не подбавить жару, чтоб можно было поднять эту планку еще выше?».
TV Guide: В сериале появились новые соблазнительные женские персонажи – Руби и Белла. Эрик Крипке (создатель сериала), сказал, что надеется на то, что между вашими персонажами возникнет химия, которая к чему-то приведет. Это будет встретились-запали, ненависть, переросшая в симпатию?

Экклз: Я не знаю. Была попытка сделать нечто подобное в прошлом году с Джо (Алона Тал), но реакция зрителей была: «Нет, нет, мы не хотим, чтобы кто-то был с мальчиками!».

TV Guide: А что при этом чувствовали сами мальчики?

Экклз: Мы хотели, чтоб ввели новых персонажей! Я смотрю сериал типа «Герои» и усмехаюсь – ребята, вы не врубаетесь! Там актер отыгрывает своего персонажа пару раз в неделю, в то время как мы с Джаредом вкалываем в каждой сцене, в каждом эпизоде. Если выпадает возможность отдохнуть за кадром – это просто праздник какой-то.

TV Guide: Наслышаны, что это тяжкий труд.

Экклз: Мы пашем по 14-15 часов в день с понедельника по пятницу. Мы снимаемся днем и ночью, не глядя на дождь и холод. Я читал интервью Мэттью Фокса о его работе в LOST, съемки которого проходят на Гавайях, он сказал: «Здорово! Я работаю 2-3 дня в неделю, остальное время провожу с семьей на континенте». Меня это убило.

TV Guide: Этим летом ты играл в спектакле, верно?

Экклз: Я играл Дэниэла Кессиди в «Нескольких хороших парнях». Лу Даймонд Филипс играл полковника Джессапа. Я не играл в театре со средней школы, вот уже 11 лет. Поскольку спектакль проходил в Далласе, то я имел возможность наведаться домой и даже провести на спектакль мою семью и друзей.

TV Guide: И как тебе? Хочешь еще раз попробовать?

Экклз: Да, но не в ближайшее время. Это была серьезная работа, если помните фильм, Том Круз участвует почти в каждой сцене. Запоминать 125 страниц текста – слегка напряжно. Но нам это удалось!

TV Guide: Ты не говоришь о своей личной жизни, но ты холостяк, верно?

Экклз: Я не женат (смеется). Но уже год, как кое с кем встречаюсь. Она актриса.

TV Guide: И кто же?

Экклз: (Смеется) Не уверен, что следует говорить об этом. Она начинающая актриса. Она еще не прославилась. И она – очень хороший человек. Родом из хорошей семьи, из Луизианы. У нас много общего и это сближает.

TV Guide: Что случилось со всеми демонами, которых вы выпустили из ада?

Экклз: Мы прилагаем все усилия для борьбы с ними.

TV Guide: Ну, и куда же теперь тянется ниточка? Есть кто-то поважней Демона Перекрестка, верно?

Экклз: У Демона Перекрестка нет высшей власти. Есть множество других – мы используем термин «демоны-знаменитости» - кому удалось освободиться.

TV Guide: А побольше подробностей?

Экклз: Охотник Гордон вернулся, как и следовало ожидать. Он считает Сэма законченным демоном, Антихристом. И в восьмом эпизоде он доставит нам кучу неприятностей.

TV Guide: Таким образом все сведется к противостоянию Сэма и Гордона, один на один?

Экклз: Подождите – и увидите, но вероятность велика.

TV Guide: Мы заметили Мерседес МакНаб из Баффи и Ангела, она снова в образе кровопийцы?

Экклз: Мы только что закончили съемки. Да, она обратилась в вампира. И ситуация довольно пикантная…

TV Guide: По старой доброй традиции один из вас в нее влюбляется, а затем должен ее убить?

Экклз: Не совсем. Мерседес великолепна. И она отлично справилась, не так то просто достоверно сыграть настолько диковинного персонажа.

TV Guide: Что у тебя общего с Дином? В тебе есть его сарказм?

Экклз: Кое в чем мы с Дином похожи. Сарказм явно входит в это «кое что». А вот в чем мы отличаемся, так это в быстрой реакции на опасные ситуации. Но если кто-то напрашивается – я с легкостью превращаюсь в Дина.

TV Guide: Как ты относишься к старым маркам автомобилей, особенно сейчас, когда практически живешь в той старой Импале?

Экклз: Я вожу, хотя не обязательно машины с задним приводом. Предпочитаю полноприводные машины. Я только что продал свой Bronco 73-го года. Но после езды на Импале чувствуешь тягу к таким машинам, так что я сейчас в раздумьях. Возможно, впишу в свой контракт, чтоб после окончания съемок мне перепала одна из этих Импал.

TV Guide: Какие еще подробности о сериале?

Экклз: Этот сезон – новое, головокружительное путешествие. Мы действительно выкладываемся на все сто. Если зрителям нравилось то, что они видели в предыдущих сезонах, то это – куда более крутая версия. Я действительно горжусь нашей работой.

TV Guide: И ты надеешься, что не погибнешь или, по крайней мере, воскреснешь каким-то эффектным образом?

Экклз: Пожалуйста, напишите Крипке. Скажите ему, чтоб не убивал меня.

Ilean Rudolph

Перевод © Beara, Fargate.ru

supernatural

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 42
Зарегистрирован: 21.10.07
Откуда: Россия, Ростовская область
Рейтинг: 3

Награды: Награда,за отличные отзовы на фильмы!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.07 12:11. Заголовок: Re:


Эксклюзивное интервью с продюсером «Сверхъестественного» Робертом Сингером
автор: katka

4 Октября, 2007

«Сверхъестественное» возвращается на наши экраны, а недавно у нас появилась возможность встретиться с продюсером шоу Робертом Сингером, и обсудить философию сценария, чего ожидать от третьего сезона, и то, как команда переносит негативную реакцию публики на ввод новых персонажей.


Я просматривал ваши прошлые работы, и меня удивило, что вы участвовали в съёмках моих любимых фильмов ужасов, «Трилогия ужаса» и “Жертва всесожжения” . Как вы думаете, похоже ли происходящее в «Сверхъестественном» на старый добрый жанр ужастиков?

Думаю, что основное отличие в технологии. В те времена у нас не было компьютерной графики и видео-эффектов. Тогда все было настоящее, у нас были другие сложности, и мы выкидывали совсем не такие штуки, как сейчас.

А в остальном все так же, мы пытаемся рассказать интересную историю про наших героев. В те времена все дело было только в сценарии, в этом было различие. Например, в «Жертве всесожжения» все съёмки были натуральными, не было ни одного компьютерного спецэффекта.

Как вы думаете, зрители все еще восприимчивы к тем же приемам, что использовались в 70-ых?

Думаю, да. Внезапный испуг, одинокий человек в слабоосвещенном коридоре, и тут вдруг что-то выпрыгивает, это все еще заставляет людей вздрагивать в креслах. Если все сделаешь хорошо, публика отреагирует. И еще, я считаю, что есть много разных способов, например, целая пропасть лежит между Японскими фильмами ужасов и американскими.

Но чтобы все это действовало, надо создать напряжение, предчувствие того, что надвигается. И на телевидении, с ограниченным бюджетом, это достигается при помощи того, чего не видно на экране. Главное, сделать это со стилем, и тогда добьешься того же эффекта, который был бы на экране. У нас нет денег для того, чтоб показать монстров или сверхъестественных персонажей, поэтому приходится напускать туману. И в этом мы преуспели, как мне кажется.

Канал ставит вам много барьеров, диктует, как далеко вы можете зайти?

Каждую неделю нам приходится иметь дело с нормами и стандартами, но, в большинстве своем, они достаточно разумны. Мы стараемся не заниматься самоцензурой. У нас, вроде, неплохо получается, и, кажется, мы ни разу не скомпрометировали себя

.Вас не удивляет, что такое шоу, как «Сверхъестественное», с солидной долей ужасов и остроты, так хорошо пошло на канале, где крутят всякую жвачку типа «Холма одного дерева» или «Сплетницы»?

Я не могу сказать, что удивлен. У нас есть два интересных героя, и очень хорошая концепция. Все наши страшилки основаны на реальной мифологии. Мы пытаемся придерживаться этого, и в гугле вы можете найти все то, что обнаруживают Сэм и Дин.

Думаю, эта правдоподобность нам сильно помогает. Еще в шоу много юмора, и это замечательный контрапункт к основной мрачной теме. Да, наверное, мы все же идём не на том канале. Но у нас есть верная публика, настоящие фаны. И это радует, мы чувствуем, что делаем шоу для людей, которые его ценят.

Фаны отметили, что первый сезон больше вел главную линию («мифологию»), а во втором сезоне были, в основном, отдельные эпизоды. Теперь все ожидают возвращения к главной линии. Действительно в шоу были такие тенденции, или все это только ощущения фанов?

Возможно, были. Мы всегда считали отдельно стоящие серии важными. В год мы делали примерно пять серий, в которых раскрывалась общая сюжетная линия. И эти серии двигали сюжет сериала. Мы пытаемся дать ответы на вопросы и развить сюжет в таких сериях. Но я считаю, что отдельные серии – наш хлеб.

Но основной сюжетной линии мы всегда уделяем немного внимания, в каждой серии, чтобы поддерживать в ней жизнь. Но мне очень нравится делать отдельные серии. Все концовки сезонов основаны на основной сюжетной линии, и переносят зрителей в следующий сезон. Не думаю, что первый сезон вел, в основном, одну сюжетную линию, просто в первом она была лучше, чем во втором.

Идея с поисками отца была, на мой взгляд, успешней, чем идея про нервных деток во втором сезоне. В этом году основная линия – про Дина и его договор с демоном, про то, что ему осталось жить всего год, и про открытые адские врата. Мне кажется, что это самая сильная сюжетная линия из тех, что у нас были.

И будет такое же разделение на отдельные серии и серии в сюжетной линии?

Да. Как обычно, первые серии будут с сильной привязкой к сюжетной линии, но потом мы от нее отойдем. Наверное, еще три сюжетные серии будут под конец, и две в середине. А все остальное – отдельные серии.

В тех шоу, где сюжетная линия имеет большое значение, например в «Героях», сценаристы работают сообща. В «Сверхъестественном» происходит так же?

Нет, не совсем. «Герои» гораздо больше привязаны к основной сюжетной линии, поэтому им необходима командная работа, чтоб провести одну тему с первой до последней серии. Нам не приходится кормить этого зверя. Мы проводим одну командную сессию вначале года. А потом, в середине, может быть, еще одну.

А затем мы разбиваемся на мелкие группы, в которых Эрик работает со сценаристами, и я работаю со сценаристами, и сценаристы общаются. Но командной атмосферы у нас нет. Мы предпочитаем, чтоб наши сценаристы писали, а не болтали.

Когда новые героини, Руби и Белла, были представлены публике, реакция была негативной. Вам приходила мысль сменить актрис, или переписать сценарий?

Знаете, очень забавно. Когда такое происходит, это тебя немного тормозит. Мы не можем справится с их реакцией на то, чего они еще не видели. Нельзя реагировать слишком сильно, «публике хотелось бы того», «публике хотелось бы сего». Ничего нельзя предпринимать, пока они это не попробуют, не поймут, нравится им или нет.

Мы в восторге от девушек. Думаю, зрители боятся, что девушки будут сидеть на заднем сиденье Шевроле, и участвовать во всех приключениях. Но их героини вовсе не такие. В первых 6-7 эпизодах вы даже не увидите их вдвоем в одной серии. У них две различные функции, и мы очень довольны ими обеими.

И я надеюсь, что аудитория согласится с нами. Думаю, шоу станет менее клаустрофобным, и зрителям это понравится. Конечно, к публике стоит прислушиваться, но осторожно. Когда я работал над шоу «Лоис и Кларк», зрители требовали поженить их. В конце концов, в четвёртом сезоне мы поддались на уговоры, и остались ни с чем. Так что я всегда отношусь к мнению публики со скепсисом.

Удивительно, как фаны и репортеры интерпретируют информацию из спойлеров. Вы предвидели такое развитие событий?

Нет, не совсем. Я понимаю, откуда это взялось, люди всегда подозревают любовь, но это не так. И мы многое сделали для того, что б это было не так. Эти персонажи будут двигаться шаг за шагом, чтоб мы могли наблюдать их развитие, и планировать, что с ними делать дальше. Торопиться мы не будем. В конце концов, это сериал на колесах, и романтические отношения тут ни к чему.

Я надеюсь, что зрители поймут, дело не в любви, и дело не в том, что двое превратятся в четверых, ничего подобного. Зрителям понравится. И мы действительно старались, чтоб новые персонажи не оправдали страхов наших фанов.

«Сверхъестественное» – этот такой проект, который так и просится на широкий экран. Не было мыслей или поползновений в этом направлении?

Нет, этого не будет. Эта идея еще не развилась полностью. Мы становимся своего рода брендом. У нас вышла книга комиксов, которая очень хорошо расходится. Это нечто вроде преамбулы к сериалу.

Там много всего про Винчестеров, их семейную историю, и все такое. Мы подумывали о разных Интернет-фишках, но тяжело думать об этом, когда занят таким шоу. Но, конечно, мы бы с радостью сняли кино. Было бы весело.

Никто из светил жанра ужасов не предлагал стать сценаристом или режиссером какой-нибудь из серий?

Нет. Постоянно идут разговоры о намерениях пригласить кого-то. Но обычно они не могут вписаться в наше расписание. Вес Крейвен хорошо о нас отзывался, ему нравится сериал, но мы не этого ищем. Если Стивен Кинг захочет написать для нас сценарий, мы будем только за.

Как только жанровый сериал становится популярным, критики сразу называют его новым «золотым веком». Думаете, есть связь между фэнтези и ужасами и общим уровнем заинтересованности в телевидении?

Думаю, это типично. Жанр добивается успеха, телевидение тут же подхватывает тенденции. В итоге наверху оказываются сливки. Такой сериал, как, например, “Герои”, очень хорошо сделан, а Тим Кринг – великолепный сценарист. Неудивительно, что у сериала бешеный успех. В этом году посмотрим, что будет с другими сериалами этого жанра. Когда опаздываешь, тяжело не быть банальным.

Думаю, телевидение должно быть в первую очередь о персонажах. И если твои герои интересны, шоу хорошо снято, интересный сюжет – это на все времена. Некоторые сериалы 50-х и 60-ых тоже можно назвать «золотым веком». Думаю, дело в цикличности.

Но такие сериалы зарабатывают деньги, хотя и стоят немало. Самое сложное – быть замеченным, ведь сериалов так много. Но как я уже говорил, сливки оказываются наверху. Если хорошим сериалам дают хороший шанс, они добиваются успеха. Лично я считаю, что шоу, идущие на кабельных каналах, гораздо интересней остальных.

За последние пару лет было много безуспешных попыток застолбить этот жанр. Но только «Сверхъестественное» выжило. У вас особое благословение?

Да. Шансы получить продление на второй сезон мизерны, чаще случаются закрытия. И если шоу идет уже третий год, как мы, наверняка это удача, и значит, мы все делаем правильно. Но очень тяжело достичь нужного рейтинга, ведь сейчас столько разных кабельных и специализированных каналов.

Разница между успехом и неудачей сегодня совсем небольшая. Надо попасть в небольшой отрезок. Если попадаешь в 14, все прекрасно, у тебя большой успех. А если твоя доля – 11, все, очень велики шансы, что тебя закроют. Вот такой маленький промежуток, но ничего не поделаешь, таково сегодняшнее телевидение.

Оригинал © Джон Лачонис
источник NovaBLOG




Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 43
Зарегистрирован: 21.10.07
Откуда: Россия, Ростовская область
Рейтинг: 3

Награды: Награда,за отличные отзовы на фильмы!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.07 12:19. Заголовок: Re:


Телесезон осень-зима 2007/2008

Телесезон осень/зима 2007-2008 стартовал. Что же он нам преподнесет? Предлагаю вам небольшое ревью на два самых ожидаемых сериала предстоящей осени -”Побег” и “Сверхъестественное”.


Телекомпания FOX с 18 сентября начинает показ третьего сезона сериала «Побег из тюрьмы» («Prison Break»). Судя по промо-ролику, который неделю назад появился на сайте телекомпании FOX, первые серии будут достаточно жесткими.

Основные герои прошлого сезона оказываются в панамской тюрьме - Сона, в которой нет правил и нет охранников. Вооруженные люди находятся за пределами тюрьмы и следят исключительно за тем, чтобы никто из заключенных не сбежал.

В сериал вводят новых персонажей. Один из них, точнее одна, знакома многим российским телезрителям по сериалу «Детектив Нэш Бриджес» – Джодди Лин О’Кифф (Jodi Lyn O’Keefe), которой досталась роль загадочной Бетти Крокер. Девушка станет подспорьем Майклу Скофилду – признанному гению мысли. Кем же она окажется: другом или врагом – узнаем совсемскоро.

Второй, наиболее ожидаемый сериал предстоящей осени - «Сверхъестественное»(«Supernatural»). Нас ждет продолжение приключений братьев Винчестеров.

Но не всё так просто, как кажется с первого взгляда. Начинается война. Огромное количество демонов вырвалось из Ада на свободу, и теперь братьям вряд ли удастся справиться с ними в одиночку. Поэтому гениальные сценаристы сериала для 3го сезона придумали двух новых постоянных персонажей – Руби и Белу. Двух девушек. Два противоположных характера, которые создатели сериала противопоставляют двум братьям.

В течение сезона героям предстоит не только знакомство с упомянутыми девушками, но и решение собственных проблем. Как вы помните, Дин заключил сделку с демоном и ему был дан ровно один год безмятежной жизни. Как братья будут выпутываться из предложенных перипетий – мы узнаем уже в октябре, четвертого числа, когда на канале «The CW» состоится премьера 3 сезона.

cw, Fox, prison break, supernatural
источник NovaBLOG

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 44
Зарегистрирован: 21.10.07
Откуда: Россия, Ростовская область
Рейтинг: 3

Награды: Награда,за отличные отзовы на фильмы!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.07 12:26. Заголовок: Re:


Начиная отсчет…

автор: jugin
Tara DiLullo:

Ни для кого не секрет, что «24 часа» сейчас один из самых популярных сериалов на ТВ. А помнит ли кто-нибудь из вас, как все начиналось? Мы вернемся к самым истокам и проследим, как развивалось это хитовое шоу.

Начиная отсчет…


Шесть лет назад, когда Джоэль Сорнов и Роберт Кокрэйн решили развить в сериал идею о событиях, происходящих в реальном времени, никто, а меньше всего они сами, не мог предположить, какой бешеный успех обрушится на наш теперь самый любимый сериал. «24 часа» с самого начала был настоящей авантюрой, телевизионным экспериментом, от которого никто не ожидал, что он протянет больше одного сезона. Теперь за плечами уже шесть сезонов, 16 наград Emmy, в том числе и награда 2006 года за лучший драматический сериал, а «24 часа» – международный феномен, который сейчас находится на пике, тогда как другие сериалы этого же возраста теряют креативность и зрительский интерес.


Сегодня, оглядываясь на первый год существования сериала, хорошо видно, что именно творческий талант Джоэля и Роберта, который помог им создать эту идею (где агент Контртеррористического подразделения за 24 часа не только должен сохранить жизнь кандидату в президенты, но и спасти собственных жену и дочь), – ключ к тому, что сериал до сих пор существует. А то, что роли достались таким талантливым актерам, как Кифер Сазерленд (Джек Бауэр) и Денис Хайсберт (Дэвид Палмер), привело к появлению культовых героев сериала. Добавьте к этому еще творческую команду с неординарным взглядом, в том числе исполнительного продюсера Говарда Гордона, со-исполнительного продюсера/режиссера Стивена Хопкинса и режиссера/со-исполнительного продюсера Джона Кассара, – и вы поймете, кто стоит за визуальными инновациями и особым способом рассказывания историй, ставшими синонимом словосочетания «24 часа».

Собрать всех этих людей вместе было непросто, как вспоминает Говард Гордон. Если с точки зрения создателей идея сериала была захватывающей, суровая реальность тогдашнего ТВ не внушала особого доверия к проекту людям, которые были озабочены поисками постоянной работы. «За мной были сохранены места в других проектах, но от сценария «24 часа» у меня просто снесло башку», – говорит Гордон. «Я прочитал сценарий и обалдел. Тогда я подумал, что это фантастическая задумка, непохожая ни на что из того, что я видел раньше. Я очень заинтересовался, но, честно говоря, был скептично настроен по поводу того, как долго этот проект протянет. Но я подумал, что даже, если это будет провал, то он будет величественным. И совершенно неожиданно сериал начал свою собственную жизнь. Все дело оказалось в сущности замысла. То, что казалось концом одной истории, стало началом или ответвлением другой. В какой-то момент мы поняли, что напали на золотую жилу».

Визуальный формат.

Одним из источников вдохновения для сериала оказался характерный визуальный формат, который разработал режиссер и продюсер первого сезона Стивен Хопкинс. Хопкинс, который родился на Ямайке, рос в Британии и Австралии, привнес в сериал свой особый утонченный взгляд. В последствии это открыло невероятные возможности для сценаристов. Спросите любого поклонника сериала, какой самый узнаваемый визуальный эффект в сериале, и вам незамедлительно ответят, что это деление экрана на несколько частей, что позволяет одновременно видеть на экране несколько сюжетных линий. Именно Хопкинс предложил эту уловку. Он вспоминает: «Незадолго до того, как я присоединился к проекту, я написал сценарий для разделенного на части экрана, но никто не мог толком ничего понять. А тут мне в руки попадает сценарий «24 часа», и я подумал, что такой прием подойдет для этого сериала, а заодно я смогу показать наглядно, как выглядит на экране мой замысел. На самом деле я идею эту заимствовал из фильмов 70-х годов, таких как The Boston Stranger и Tomas Crown Affair, где у них были разделенные надвое экраны, которые служили и для того, чтобы зритель мог видеть происходящее с разных сторон, и для того, чтобы сделать видео захватывающим». Если некоторое сериалы и использовали подобную форму, то лишь от случая к случаю, а Хопкинс, Сурнов и Кокрэйн решили, что эта разделение экрана на блоки станет неотъемлемой частью сериала и будет использоваться в каждой серии. Это было рискованной затеей, потому что некоторые критики предполагали, что зрители не оценят эту фишку на телевизионном экране. «Люди уже давно привыкли к компьютерам, привыкли фокусировать внимание сразу на нескольких вещах», – говорит Хопкинс. «Обычно мы переводим взгляд с одного на другое, потому что нас что-то привлекло, поэтому, когда я работал над «24 часа», мы снимали с расчетом на то, что несколько сюжетных линий будут появляться на экране одновременно. Так зритель точно знает, что происходит в этот конкретный момент, и легче переключает внимание с одной истории на другую».

Съемки.

Хопкинс, кроме того, помог разработать специфический график съемок, который вспоминают до сих пор. Чтобы соответствовать требованиям сериала, было установлено расписание. Каждый съемочный цикл состоит из 15 дней, во время которых один режиссер снимает две серии. Это помогает сохранить такие ценные время и деньги. В середине первого года съемок Джоэль Сорнов нанял в помощь Хопкинсу Джона Кассара, одного из своих самых любимых режиссеров. Сорнов и Кассар уже работали вместе раньше – на съемочной площадке сериала «Ее звали Никита» (La Femme Nikita). «Джоэль сказал про меня: «Я доверяю этому человеку, а так как я работал с ним раньше, то знаю наверняка, что он способен ошеломлять», – вспоминает Кассар с улыбкой. «Сорнов был моим ангелом хранителем – именно он был рядом, когда я только начинал работать на ТВ. Поэтому я принял приглашение и просто делал свою работу. Правда, меня пугали слухи о том, что когда Стивену не понравился уровень работы одного из режиссеров, он практически полностью переснял материал».

Во время съемок первого сезона Хопкинс пришел к заключению, что принятый съемочный график стал слишком изматывающим, ведь работа над созданием нового стиля телевидения сопровождалась разного рода трудностями. «Я срежиссировал 13 серий в первом сезоне. И самым трудным было вводить новых режиссеров в стилистику сериала. Мне приходилось многое переснимать, а это мне нравилось меньше всего», – признается режиссер. «У меня начало складываться впечатление, что я работаю сверхурочно и это чересчур утомительно. Я не был готов к тому, чтобы заниматься этим еще 9-10 месяцев».
Кассар объясняет, почему стиль Хопкинса обескураживал такое большое количество режиссеров: «Все дело в том, что Хопкинс ломал принципы обычной телевизионной съемки, и не для всех телевизионных режиссеров это легко. Осмыслить это желательно задолго до того, как достигнешь того уровня, который был у меня, когда я присоединился к проекту. За моими плечами уже тогда был двадцатилетний опыт работы на ТВ. В таких условиях уже выработан и определенный стиль работы, и очерчен конкретный круг вещей, над которыми работаешь. То, как Стивен снимал «24 часа» было обусловлено тем, что у него не было опыта работы на ТВ. Он очень неординарный человек и постоянно что-то менял. На ТВ работа режиссера заключается в другом. Тут для режиссера все подчинено девизу: «Скажите, то вы тут задумали и я сделаю это для вас». Однажды Стивен пришел и сказал: «Это никуда не годится. Надо сделать это по-другому. Поменять все так, что бы это выглядело жизненно. Надо отказаться от крупных, средних и общих планов, сделать картинку живой – пусть камера движется постоянно, позволить актерам делать все, что они хотят, и просто следовать за ними». У меня была возможность понаблюдать за его работой, поэтому я видел, как он притворяет в жизнь собственные слова. С одной стороны то, что мы делали пугало, но вместе с тем это было и восхитительно, и именно так я воспринимал его работу. В отношении стилистики работа Хопкинса оказалась потрясающей, он устроил все так, что сделанный нами продукт стал в уровень с художественным кино». Кассар говорит, что прежде чем приступить к съемкам 13-ого эпизода, он усердно выполнил домашнее задание – внимательно отсмотрел все доступные тогда к просмотру серии. Кассар боялся, что Хопкинс может захотеть переснять его материал, как уже бывало с другими режиссерами. «Я нервничал по этому поводу, потому что не привык так работать. Если уж вы нанимаете меня в качестве режиссера, то позвольте мне делать мою работу или увольняйте», – говорит Кассар. «Но Стивен, насколько я помню, пришел на площадку только однажды, побыл 5 минут, дал один совет и ушел. Я думаю, он решил, что я справляюсь, и просмотр текущего съемочного материал его удовлетворил. В конце концов, у него был шанс высказать свое «фе», – смеется Джон.

Оглядываясь назад.

На следующий год Хопкинс решил двигаться дальше и ушел из проекта, что дало возможность Кассару занять пост главного режиссера и со-исполнительного продюсера. Хопкинс, чей фильм The Reckoning с Хилари Суонк скоро выходит на экраны, до сих пор оглядывается назад, с гордостью вспоминая, как помогал создавать «24 часа». «Это большая честь – работать в этом сериале», – убежден он. «В целом, я считаю, что телевидение сильно выросло. Сценарии обычно лучше и сложнее. Большинство телевизионных проектов, с которыми я работал, будь то «24 часа» или Traffic (мини-сериал), создаются для взрослой аудитории, тогда как кино рассчитано в основном на молодежь. А я повзрослел еще в 70-х, поэтому меня привлек «24 часа». Я думал: «У нас нет денег, чтобы делать этот мрачный и смелый сериал, да и главный герой не будет славным малым, поэтому я точно буду заниматься этим проектом». На ТВ есть возможность работать с таким материалом. На ТВ не обязательно завершать историю хэппи-эндом. А вообще телевидение – вещь жесткая и загадочная, так что, когда мы начинали работу над сериалом, я заявил, что не хочу брать в этот проект актеров с голливудскими улыбками, что мне не нужно, чтобы они думали только о состоянии своих зубов и о том, как часто они ходят в спортзал», – улыбается Хопкинс. «Поэтому мы набрали большое количество малоизвестных актеров. Но все они были прекрасными театральными актерами, поэтому отнеслись к работе серьезно. У нас получилась отличная команда».

Давая оценку первому сезону, Говард Гордон добавляет: «Первый сезон был смелым экспериментом. Кажется, мы сказали себе, что должны пережить первых 7 эпизодов. А в конце 12 серии Джек спасет свою жену и дочь и на этом все закончится. Но впоследствии, когда сериал продлили, нам пришлось кое-что изменить. После показа 1 сезона все мы думали: «Это невероятно! Невозможно поверить, что у нас получилось сделать целый сезон. Совершенно очевидно, что повторить этот успех нам не удастся». А потом я сказал Джоэлю, что в следующем сезоне нам нужно будет создать ядерную бомбу. Я был очень серьезно настроен, а Джоэль мне ответил: «Если мы будем делать бомбу, то нам незачем снимать сериал». Но два месяца спустя мы уже писали сценарий второго сезона о ядерной бомбе», – смеется Гордон. Ну, а остальное, как принято говорить в Голливуде, уже история…

Перевод bestia
источник NovaBLOG

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет





Rani`s World