Дорогие наши Идоманы. Наш форум снова Актвиен.


АвторСообщение
Алёнка





Пост N: 1143
Зарегистрирован: 07.12.06
Откуда: Россия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.07 23:39. Заголовок: Амир Кхан

Спасибо: 0 
Профиль
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 6 All [см. все]


Алёнка





Пост N: 1144
Зарегистрирован: 07.12.06
Откуда: Россия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.07 23:40. Заголовок: Re:


"Вся пресса теперь стала такой, как была кинопресса 15 лет назад"
Свадьбы знаменитостей, потерянные собаки, пьяные ссоры. Банальные новостные заголовки и продажность прессы. В беспрецедентном и очень откровенном интервью знаменитый актер Амир Кхан говорит с Шомой Чоудхари о прессе.
"Меня потрясло то, с какой злобой определенная часть прессы накинулась на Mangal Pandey. Это все равно что предрешить гибель фильма. Хотелось что-то сказать, но заявить, что фильм идет при заполненных залах, мне показалось абсурдным. Вот я и промолчал"

Амир, для Mangal Pandey вы собрали пресс-конференцию. А сейчас, когда на экраны выходит Rang De Basanti, вы держитесь совершенно в стороне от прессы. Почему?

Ну, причин несколько, так что постараюсь рассмотреть с разных сторон. Первая причина - я был крайне удивлен тем, с какой злобой определенная часть прессы накинулась на Mangal Pandey. Казалось, они заранее решили погубить фильм. В день выхода фильма на экраны вышло много статей, в которых говорилось о том, какие плохие у него кассовые сборы. Но ведь в день премьеры невозможно делать никаких выводов. Факт есть факт: первая неделя дала рекордные сборы, притом не только на окраинах. Так что если бы все те первые статьи содержали правду, то им бы следовало отметить рекордные сборы. Вместо этого повсюду выходили статьи о том, как все плохо. Поверьте, я говорю не об обзорах - они представляют собой частное мнение (людей и критиков), это вполне нормально. Я говорю о докладах о том, как продвигаются дела на рынке. Меня это действительно потрясло. Я не знал, как реагировать. Мне хотелось поправить то, что говорят и пишут, сообщить о настоящих сборах. Но почему-то я решил, что это будет неправильно: ведь я же заинтересованная сторона, и с моей стороны будет абсурдно говорить, что фильм идет с успехом. Мне казалось, что сборы должны говорить сами за себя, а вместо этого их подделывали. Я был потрясен такой злобой. И еще я разочаровался в большей части прессы, как телевизионной, так и печатной: если часть журналистов атакует фильм, то другая часть должна была встать и сказать: давайте произведем подсчет, прислушаемся к беспристрастному голосу цифр. Но нет. Так что на какое-то время я просто замолчал. Я просто не знал, как реагировать. Почему все так получилось? Я был смущен, если уж очень честно. Потому и хранил молчание.

Отсюда и ваше эмбарго на прессу?

Нет, как я уже сказал, причины разные. Помимо этого, за последний год или около того я был поряжен тем, о чем говорится в национальных новостях, опять же, как телевизионных, так и печатных. На мой взгляд, это крайне неприятно. В заголовки попадают постоянно какие-то странные и несущественные истории. Только сенсации и сообщения, которые затрагивают основные инстинкты людей. Я понимаю, телеканалы множатся каждый день, так что конкуренция и борьба за зрителей огромны. То же происходит и с газетами. В итоге они опускаются ниже плинтуса в своих попытках заполучить читателей или зрителей, поскольку зритель и читатель - читай деньги. Так что в конечном итоге в погоне за новой рекламой они разрушают то, что так важно для общества - сообщение новостей. Страна и общество, по большому счету, имеют право знать, что у нас происходит, причем подаваться все это должно с правильной перспективы, в правильной манере. То, что сегодня называют новостями, раньше размещалось на одной полосе, если не на половине. А теперь все это наши главные новости, а истории о фермерах, которые умирают, и другие, не менее важные, вещи, которые влияют на наши жизни, попадают на последние полосы. По-моему, это разрушительно и угрожает нам. Кто-то где-то стал Радхой - и это новость на всю страну; какая-то актриса потеряла свою собачку, чей-то роман закончился, а кто-то попал в больницу (все это чья-то частная жизнь), - но это новости на всю страну. Разумеется, людям интересна киноиндустрия и вообще мир развлечений, но не до такой же степени! Мы теряем наше национальное пространство, которое бы следовало использовать с большей пользой.

А почему вы решили…

Извините, я закончу то, о чем говорил. Все это повлияло и на очень личный аспект моей жизни - на свадьбу: я вновь почувствовал, как сходит с ума пресса (смеясь), пытаясь воспользоваться возможностью заработать денег. Пытаясь раздобыть фотографии, разузнавая, что мы оденем и как будут на это реагировать и что скажут мои дети… Решительно все. И повсюду воображение. Правда в том, что я уже потом звезда, а сперва просто человек, и я считаю, что имею право жить так, как хочу, особенно если это касается моей личной жизни. Если я женюсь и захочу поделиться своей радостью с близкими людьми, позвольте мне самому это сделать. Да, сообщите, что я женюсь, но это же одна заметка. Вряд ли это событие стоит на одном уровне с общенациональными новостями. Поведение прессы в те дни для меня было сплошным насилием. Наши якобы достойные газеты и телеканалы занимались одним и тем же. Немного шокирует. Особенно когда понимаешь, что все это они делают, просто чтобы срубить денег. Им были нужны зрители, они продавали время на своих каналах и заполняли его рекламными роликами. Печально, во что превратились сегодня в Индии новости. Вот почему еще я сидел и помалкивал. Я понятия не имел, как должен к этому относиться. Я действительно не знаю, как я должен на все это реагировать. (Раздраженно смеется) Обратиться к закону? Подать жалобу? Все это было крайне поучительно. Даже когда мы с семьей на три дня уехали в Панчгани, вокруг вились журналисты. Но близко их никто не подпустил, потому что, к счастью, сегодня я в том положении, когда могу себе позволить охрану, но другие не могут себе позволить и этого, а это несправедливо - что кто-то может вломиться к тебе в дом и начать снимать все, что он там увидел. Если кто-то пытается так со мной себя вести, мне хочется его остановить. И уж я постарался сделать это и до определенной степени сумел, еще сильнее досадив им всем. Они начали писать совсем уж чушь: якобы мой агент применил насилие. "Моя свадьба стала для прессы возможностью заработать денег. Я считаю, что как фигура публичная я должен озвучивать свое мнение всегда, когда это кажется мне стоящим. Сообщение новостей - это вопрос общенациональной значимости. Я понимаю, почему все происходит именно так, но простить не могу"

А что, и так писали?

Да, когда их не впустили, репортеры попытались все равно пробиться. Разумеется, их остановили, и они начли кричать: как вы смеете применять насилие? (Раздраженно смеется) А насилия не было. Им просто не позволили вступить в частные владения. Они использовали все возможные уловки. Я был и поражен, и огорчен, и удивлен. Вскоре после этого на экраны вышел Rang De Basanti. Я понял, что ни ментально, ни эмоционально не готов общаться со всеми этими людьми, с этим монстром, в которого превратилась пресса. С кем я должен говорить и что я должен сказать? Гораздо лучше просто промолчать. Если фильм от этого пострадает - значит так тому и быть, но, на мой взгляд, фильм силен сам по себе, и мы можем вместо журналистов использовать другие маркетинговые стратегии: выпустить рекламные ролики, заплатив за них. Что и сделали продюсеры. Конечно, они были встревожены тем, что я решил вообще не давать интервью, но, честно говоря, я был просто не в состоянии.

Мы еще вернемся к этому, но почему все-таки вы решили сейчас заговорить?

Я еще раз все обдумал и считаю, что как фигура публичная я должен озвучивать свое мнение всегда, когда это кажется мне стоящим. Сообщение новостей - это вопрос общенациональной значимости. Я понимаю, почему все происходит именно так, но простить такое поведение не могу. Я действительно считаю, что пресс-консул и прочие люди, в силах которых что-то изменить, должны посмотреть на этот вопрос серьезно. Я зайду еще дальше и скажу, что считаю, что нужно ввести какой-то закон для прессы. Газеты вроде The Times of India писали обо мне во время моей свадьбы много откровенной лжи. А ведь это одна из самых престижных газет в стране. Все остальные далеко позади. Но все ведущие газеты страны сегодня хотят лишь печатать фотографии обнаженных женщин, растягивая удовольствие, как минимум, на пять полос, причем, насколько я могу наблюдать, ежедневно (смеется) - не еженедельно даже, а ежедневно. Но, возвращаясь назад, я, разумеется, против цензуры и против того, чтобы прессу как-то урезали, но в то же время я считаю, что каждый в Индии имеет право на частную жизнь, и это право должно охраняться законом. Пока я не сделал ничего противозаконного - в этом случае, пожалуйста, вторгайтесь в мое пространство - до тех пор я не позволю вам входить в мой дом и продавать свои каналы и номера, заигрывая со мной.



Спасибо: 0 
Профиль
Алёнка





Пост N: 1145
Зарегистрирован: 07.12.06
Откуда: Россия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.07 23:40. Заголовок: Re:


Продолжение....

А как насчет журналистских расследований?

Они однозначно должны быть обусловлены публичным интересом. Но истории о старлетках и диване, через который лежит путь на экран, что предлагает India TV, прежде всего, не являются общенационально интересными. Во-вторых, если такая история поднимается, то только когда женщина не хочет спать с мужчиной, а он принуждает ее. Журналисты же представляют это так, будто она едва ли не соблазнила его.

Пресса объясняет это тем, что таковы вкусы читателей. Думаете, это правда или чистая отмазка?

Знаете, журналисты часто спрашивали меня - да и других кинопроизводителей: почему вы снимаете ерунду? Все эти абсурдные фильмы, основанные только на драках или только на сексе? Зачем кинопроизводители так часто создают пустые фильмы? Что с того, если они апеллируют к основным инстинктам определенной прослойки зрителей? И все же у них есть определенные границы. Помните: кинопроизводители все же просто развлекают (смеется), а профессия журналиста более ответственна. Босс, должны быть какие-то рамки. Да, у людей потребности самые разные. Могу перечислить еще с десяток - но будете ли вы на них ориентироваться? Вы газета, собрание новостей? Если нет - перестаньте так себя называть. Перестаньте называться новостным телеканалом. Назовитесь как-то иначе. Вокруг много развлечений. Вы можете заниматься чем угодно. Но если вы обязались снабжать людей новостями, то вы действительно новостной канал или газета. Если вы нацелены на другие какие-то потребности - не называйте себя так. Понимаете, медиабароны и высшее руководство просто ищут короткий путь к деньгам, но при этом разрушают общество. Наши любимые люди живут в этом обществе: родители, дети - и все страдают от этого.

Пойдем дальше…

Знаете, лет 10-15 назад, может, больше, когда я был актером, который еще только начинал свой путь в кино, такой стала кинопресса. В первые же два-три года я понял, что кинопресса совершенно абсурдна и пишет, что хочет. Фабрикует новости, использует воображение, стремясь сделать все по-быстрому. В итоге я совершенно перестал общаться с кинопрессой. Мне тогда говорили: это опасный шаг, ты отрываешься от собственных поклонников. Обычные газеты тогда не писали о фильмах, у нас не было сотни телеканалов - только Doordarshan, так что, не общаясь с пишущими о кино журналами, я действительно оказался отрезан от своих поклонников. Я это понял, но предпочел придерживаться такой тактики и вот уже 15 лет не общаюсь с той прессой, чем весьма доволен. Сегодня то же творится и с обычной прессой. Насколько я могу судить, единственное, что мне остается делать - это ограничить свое общение с прессой - печатной или телевизионной, и общаться исключительно с теми немногими репортерами, с которыми у меня до сих пор получается вести разговор и которые подадут все аккуратно; с теми изданиями и журналистами, чью работу я уважаю и с которыми мне действительно доставляет удовольствие общаться. Я перестал читать и смотреть большинство печатных изданий и телеканалов. Хочу заметить, что это не из-за того, что они пишут лично обо мне, - просто сегодня я вижу, что подача новостей стала абсурдной. Именно так. "Если я сделаю что-то противозаконное - пожалуйста, вторгайтесь в мое пространство. Но личные разговоры двух человек? Мне грустно так говорить, но меня шокировала газета Hindustan Times, напечатавшая расшифровку телефонных переговоров Салмана"

Как вы считаете, каковы вообще внутренние принципы журналистики?

Прежде всего, она должна быть смотрибельной! Если шире, то мне кажется, что в плане подачи новостей перед журналистами стоит огромная ответственность. Они должны быть аккуратны в своих докладах и должны всегда взвешивать, какие новости более важны на национальном уровне в смысле своего влияния на людей и на жизнь, а не искать игривые подробности из жизни какой-нибудь знаменитости. Возьмите, к примеру, эти пленки с записью разговоров Салмана Кхана, которые опубликовала Hindustan Times в Мумбаи. Когда газета такого уровня - мне грустно так говорить - публикует личные разговоры человека... Мне все равно, Салман это или кто-то другой и считает ли его общество плохим или хорошим - это совершенно не важно. Я говорю о том, что каждый человек имеет право на личные разговоры со своей подружкой, пусть даже бывшей. Это личные разговоры. И если полиции по какой-то причине нужно вести их запись, то, возможно, у них есть на то законное право, если они все сделали как положено и если то, что они делают, они делают на благо общества и для контроля преступности. Это я могу понять. Но это не должно становиться достоянием гласности. И если это попадает в газету, то газета должна принять решение не печатать и не предавать это огласке. Между прочим, полиция должна следить за тем, чтобы пленки не гуляли по всей стране. Они не должны предаваться огласке. На мой взгляд, надо преследовать газеты, которые вторгаются в частную жизнь.

Так какие газеты вы читаете и какие каналы смотрите?

Tehelka, The Hindu и The Indian Express. От всего прочего отказался. Может, есть какие-то еще издания, о которых я не знаю (региональные газеты, которых я не читаю), но которые хорошо работают. Но как гражданин своей страны за час или полчаса новостей, что я смотрю по телевизору, я бы хотел услышать новости социального и национального значения. Вовремя и хорошо изложенные. Хороший репортер должен вкладывать свою энергию в то, чтобы правильно преподнести новость, хорошо расследовав дело и хорошо рассказав об этом. На журналистские расследования должно тратиться время, должны обсуждаться важные проблемы. Если я захочу узнать что-то о шоу-бизнесе, то это должны быть отдельные передачи. Все, кто хочет знать, чья собака умерла и чей кот нашел себе невесту (смеется), - это для вас, смотрите в свое время и что хотите.

Так какой же телеканал вы смотрите?

Doordarshan.

Ха. Вы шутите…

Нет, я серьезно. Когда я хочу развлечься, я смотрю другие каналы. Теперь на всех новостных каналах есть закадровая музыка, которая иллюстрирует, подчеркивает или создает настроение при показе потопа или землетрясения. Есть закадровая музыка даже для похорон! Это шокирует. Остается только писать диалоги и вставлять спецэффекты! И все (смеется). По крайней мере, Doordarshan успокаивает. Без эмоций репортеры рассказывают о новостях. Никто не орет: "Горячие новости! Как вы думаете, что случилось?" Никакого драматизма, никакой театральности, никаких глубоких вздохов, никаких слез, никакой закадровой музыки!

Как вы считаете, есть разница между новостными каналами на хинди и на английском?

Я бы сказал, нет. Потому что, как только происходит нечто сенсационное - или то, что какой-то канал считает сенсационным, - все тут же стараются пустить это в эфир и не остаться позади других. И тут начинается соревнование за "горячие новости". Думаю, некоторые телеканалы должны просто встать и сказать: мы не будем это делать. Пусть мы потеряем часть зрителей на месяц, но зато потом они вернутся и приведут с собой новых. Новостные каналы должны искать индивидуальность. Когда люди хотят новостей, они идут именно на эти каналы. В данный момент каналы на хинди и на английском подают новости совершенно одинаково.

NDTV и CNN-IBN позиционируют себя как особенные. Думаете, это так?

Когда NDTV только появился, это действительно был канал, который я уважал, он пытался делать нечто новое. Я очень уважал Пранноя и его команду. Но с годами и в особенности за последние месяцы он стал работать очень плохо, и мне грустно это говорить, но ускользает именно проблема. CNN-IBN - новый канал, который начал свой путь. Так что да, для своего уровня они выполняют свою работу хорошо, и все же они увлеклись тем, чем увлекаться не должны были. У них не хватает смелости совсем держаться в стороне от всего этого. И это разочаровывает. Я думаю, им бы следовало, потому что это принесло бы им больше зрителей. Они ничего на этом не потеряют. То, как пресса освещала беспорядки в Гуджарате и убийство Джессики Лал, можно назвать положительными примерами работы журналистов. Это темы, о которых нужно сообщать. Они влияют на жизнь, они говорят о выживании.
А как насчет самих ведущих журналистов? Радждип Сардесаи, Баркха Датт, Вир Сангви, Шекхар Гупта…

Я не могу судить их по отдельности, потому что мало видел их за работой. Все они определенно способные журналисты, с острым умом, очень умные люди. Я просто не уверен, что среда, в которой они сегодня работают, не испортит их, что они смогут ей противостоять. Я не говорю конкретно о них, но это задача любого журналиста и этого я жду от любого журналиста. Но анализировать их работу… если бы мог, я бы это сделал, но вряд ли я могу, пока не увижу их больше в действии. Балансировать между коммерческой ценностью и чистотой всегда было нелегко. Мы на Tehelka все время с этим боремся. Уверена, и другие борются. А как вы перебороли это в собственной жизни? Каким знакам вы следуете, когда принимаете какие-то решения? Я имею в виду, есть фильмы типа арт-хаус, в которых вы не снимаетесь…

А с чего вы решили, что я отказываюсь от фильмов типа арт-хаус? (Смеется) Просто интересно.

Ух-х - хороший вопрос. Я хочу сказать, Earth, 1947 был снят именно в этом жанре - арт-хаус, у него даже не было традиционного выхода на экраны. Так что, во-первых, неправда, что я никогда не снимаюсь в фильмах типа арт-хаус. И я не люблю само слово "арт-хаус", потому что для меня все фильмы - это искусство.

Это сокращенное определение фильма, который…

Ну хорошо, давайте определим его как фильм, который вряд ли станет массовым хитом, и я с радостью замечу, что у меня таких несколько. И если они все же привлекли массы - это отдельная тема. Lagaan - это фильм, который никто не желал снимать. Ну не видел никто в нем большого потенциала, не предполагал никто что он способен сделать хорошую кассу. Rang De Basanti тоже был не похож на кассовый хит. Sarfarosh, опять же. И я до сих пор ищу темы, которые даже в меньшей степени способны привлечь массы, так что для меня это не вопрос. Я расскажу вам, как я работаю. Сейчас для меня важно лишь, чтобы то, что я делаю, творчески вдохновляло меня. Уже после того, как что-то привлекает меня и я хочу участвовать в этом проекте, я начинаю смотреть на коммерческую ценность и делаю все, чтобы фильм снимали с бюджетом, который сделает его коммерчески успешным. Если это нечто совсем уж нетрадиционное, я сделаю все, чтобы режиссер снял фильм с бюджетом, который хотя бы окупится. Вот так я нашел свой баланс. Так что я не выбираю проекты, которые, по моему разумению, сделают большую кассу, а затем пытаюсь сделать их творчески интересными. Я выбираю то, что мне творчески интересно. И здесь я не иду на компромиссы со своими инстинктами и своими эмоциями. И если уж я что-то выбрал, то стараюсь сделать все от меня зависящее, чтобы это сработало. Что до взрывов в Варанаси, то как мусульманин я должен сказать вот что: любой, кто считает себя мусульманином, но приводит в исполнение терракты и убивает невинных людей, на самом деле не мусульманин. Это человек вообще без веры.



Спасибо: 0 
Профиль
Алёнка





Пост N: 1146
Зарегистрирован: 07.12.06
Откуда: Россия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.07 23:42. Заголовок: Re:


Продолжение...

А есть в журналистике счастливые примеры здорового баланса?

Понимаете, должен сказать, когда имеешь с чем-то дело, то в определенных областях коммерческая ценность важна, но может все же отойти на задний план. Например, новости - будь то газеты или телевидение. Отвечая на ваш вопрос, на ум приходит, например, BBC: не знаю уж, сколько они там зарабатывают, но они не отказались от своего новостного канала. С некоторыми их историями можно не согласиться, но в целом они делают свою работу хорошо.

Короче, возвращаясь к новостным сюжетам и их тривиальности. Можете назвать кого-то еще?

Их много. The Hindustan Times дважды напечатали совершенно лживую новость о том, что я якобы женился на Прити Зинта! В Asian Age вышло три или четыре интервью, которые я не давал! Седьмой канал как-то показал интервью якобы со мной, хотя на деле это было не мое интервью. Это было в то время, когда огласке предали пленки с записями разговора Салмана Кхана. Какой-то канал попросил меня высказаться. Я сказал что-то в прямом эфире. И вдруг мне звонит моя сестра из Бангалора и говорит, что смотрит по 7 каналу мое якобы телефонное интервью, но голос не узнает. Ведь я же твоя сестра, я хорошо знаю его, говорит она. Я не давал никакого телефонного интервью, так что это был кто-то другой, назвавшийся Амиром Кханом! Во время бомбейского потопа поначалу все было так плохо. Но через несколько дней вновь пошел дождь. Теперь я живу в Бомбее и могу сказать, что во второй раз такого потопа не было. Я вел машину по скоростной трасе, побывал в нескольких местах, - в тот день Бомбей не был блокирован. Но в новостях утверждают, что был. Показывались кадры первого потопа, но никто не сказал, что это старые кадры. Опять же, на приеме в честь Rang De я познакомился с одним парнем. Я понятия не имел о том, кто он. Он сказал, что он из Mumbai Mirror, и попросил у меня интервью. Я сказал, что не даю интервью. На что он спросил почему. Возможно, я в одном-двух предложениях пояснил, почему не общаюсь с прессой. И вот я узнаю, что дал эксклюзивное интервью Mumbai Mirror, да еще Delhi Times воспроизвели его! Еще один пример того, как пресса переходила грань: когда заболел мистер Баччан. Думаю, в его возрасте все могло быть очень опасно. Абхишек как-то упомянул при мне, что даже в больницу отца вез с препятствиями!

Мы говорили о тривиальности и беспочвенности новостей. Не могли бы вы назвать несколько хороших случаев подачи новостей?

Среди положительных примеров я бы назвал то, как пресса осветила гуджаратские беспорядки и случай с Джессикой Лал. Конечно, есть истории, о которых надо писать. Когда гибнут тысячи людей, конца происходит геноцид, сильные мира сего могут пожелать прилизать или подвергнуть цензуре то, что показывает пресса, но это их ответственность - показать правду и истинное лицо сильных мира сего. Это вещи, которые нужно расследовать, - так расследуйте же, ради Бога! Вы имеете дело с человеческими жизнями, это вопрос жизни и смерти, вопрос качества жизни, которую мы ведем. Но так часто журналисты не умеют проводить расследования по вопросам, по которым их следовало бы проводить. Возьмите хоть случай с взрывами в Варанаси. Здесь мне бы хотелось говорить сразу на двух уровнях. Как мусульманин я думаю, это очень грустно - что люди до сих пор не до конца ясно, кто все это организовал. Теперь новости я смотрю на Doordarshan. Теперь на всех новостных каналах есть закадровая музыка, которая иллюстрирует, подчеркивает или создает настроение при показе потопа или землетрясения. Есть закадровая музыка даже для похорон!! Это шокирует. Остается только писать диалоги и вставлять спецэффекты!

Появилась новая исламистская террористическая группа...

Что я как мусульманин хотел сказать - так это то, что любой, кто считает себя мусульманином, но приводит в исполнение терракты и убивает невинных людей, на самом деле не мусульманин. Это человек вообще без веры. Это не зависит от религии; будь он хоть индуист, хоть христианин, хоть сикх: когда убиваешь невинных людей, ты не верующий человек, не божий человек, не религиозный человек. Я не считаю, что таких можно считать мусульманами, индуистами или христианами. Мы должны считать их просто преступниками, и их религия совершенно не важна. С ними не только власти, но и общество должны обращаться, как с преступниками. Такие события пропагандируют только нехватку недоверия и дурные чувства по отношению к другим общинам, какие бы общины ни брать во внимание. Действия отдельно взятого индуиста, или мусульманина, или христианина нельзя воспринимать как то, что считает правильным вся община. Говоря так, я также имею в виду, что нам действительно необходимо выяснить, кто стоит за всем этим. И меня немного удивляет, что власти так легко находят исполнителя, одного или двух человек, через пару часов, максимум через пару дней после случившегося, и убивают в перестрелке. Интересно, а почему бы им не делать это до случившегося? Что, так легко найти преступника? Если так, почему мы не можем раскрыть их еще до совершения ими преступления? Добавлю здесь роль прессы, которая убежденно заявляет, что все это сделал некто из некой группировки. Мы знаем, что кто-то был убит. Мы видим мертвое тело, но не знаем, кто это. Никто не знает, кто подложил бомбу в храме. Сегодня это храм, завтра мечеть, послезавтра церковь или рыночная площадь. Забота властей - узнать, кто за всем этим стоит, а забота прессы, по-моему, - расследовать, правду ли нам сообщают власти. На самом деле, даже об этом должны говорить на всех телеканалах и в газетах. Что происходит с журналистами? Это вопрос национального значения.

Все дело в том, что на звездах делают деньги. Для тех, кто занимает большое место в сознании масс, разве не очевидно, что пресса выходит на них исключительно ради денег, и разве не из-за денег же они идут на контакт? Это ведь симбиоз, правда?

Я понимаю, о чем вы. Но прежде всего я хотел бы сделать кучу дел, и не из-за денег. Интервью я даю не для того, чтобы заработать, а чтобы пообщаться с людьми. Во-вторых, я определенно не хочу какие-то личные события в своей жизни, такие как свадьба, превращать в деньги. Так что да, знаменитости и журналисты могут создавать взаимовыгодные для себя ситуации, но только когда ситуации действительно выгодны для обоих. Во-вторых, это никак не должно влиять на право журналиста или газеты писать правду. Ваши отношения со знаменитостями не должны быть такими, чтобы нельзя было написать правду, и если он делает нечто абсурдное или неправильное, об этом можно и нужно писать, но вы ведь делаете на нем деньги, так зачем же писать об этом? Вы не решаетесь убить курицу, несущую золотые яйца. Поэтому я и говорю, что должна быть определенная дистанция. Думаю, все нужно делать один на один. Если происходит определенное событие или если идет интервью, во время которого обе стороны в прибыли, то ради Бога, но это не должно превращаться в правило и не должно происходить всегда.

Возвращаясь к тому, с чего мы начали, вы сказали, что пресса отнеслась к Mangal Pandey враждебно. Но она определенно была куда добрее к Rang De?

Знаете, после того, что произошло с Mangal Pandey, я упомянул свои соображения режиссеру и продюсеру Rang De, Райкейшу Мехра, сказав, что, если я не ошибаюсь, все может повториться. До выхода фильма на экраны были определенные признаки, но я думаю, что Ракейш и продюсер Ронни сделали все от них зависящее, чтобы сгладить эффект. Но хочу еще раз остановиться на том непропорционально большом интересе и разговорах, которые окружали прохождение фильмом цензуры. Но это же не новость для первых полос! Палата цензоров еще ничего не сделала, а пресса уже шумит. Я впервые говорю об этом и прямо заявляю, что наш опыт сотрудничества с министром защиты, главами палаты и другими официальными лицами был более чем позитивным. Они отнеслись к фильму достаточно зрело и не урезали нашу творческую свободу ни в коей мере. Так что все эти разговоры о препонах в прессе совершенно не обоснованны.
Источник:priyaclub.ru

Спасибо: 0 
Профиль
Алёнка





Пост N: 1147
Зарегистрирован: 07.12.06
Откуда: Россия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.07 23:44. Заголовок: Re:


Дело не во мне. Дело в демократии

"Дело не во мне. Дело в демократии, - сказал Амир Кхан на ток-шоу по NDTV в ответ на все вопросы о затянувшемся скандале, из-за которого его последний блокбастер Fanaa в Гуджарате негласно запретили к показу. - Я не буду приносить извинения. Все, что я сказал за последний месяц, - это что бедные фермеры, которых собираются выселить из-за новой дамбы Sardar Sarovar на Нармаде, должны получить компенсацию и быть восстановлены в их правах. Высший Суд говорит о том же, так пусть требуют извинений и у Высшего Суда", - сказал он за день до выхода фильма на экраны.


Политические партии, противостоящие ему в Гуджарате, наверное, даже в самых смелых фантазиях не представляли себе, что эта суперзвезда с инфантильным лицом сумеет так крепко противостоять им. Возможно, они просто не на того напали. Ведь это актер, отвергающий все скандальное в Болливуде; звезда, которая осмеливается одновременно сниматься всего в одном фильме (порой это один фильм в два или даже четыре года), в то время как большинство предпочитает сразу пачку проектов; человек, который может на ходу запрыгнуть в поезд (едва не погибнув при этом), просто чтобы снять дубль как надо; бунтарь, который никогда не посещает церемонии награждения; актер метода, который тратит шесть месяцев, чтобы отрастить усы для героя, в которого он верит; мечтатель, который обладает даром предвидения и ставит на кинопроизводителей, не имевших до этого успеха, вроде Ашутоша Говарикера, Ракейша Мехры, Джона Мэттью Матана, Кетана Мехты и Викрама Бхатта; семьянин, который старательно оберегает личную жизнь от любопытных взглядов прессы; знаменитость, которая порицает журналистов за безответственное поведение и все равно получает громогласную поддержку Четвертой Власти; наконец, преданный гражданин своей страны, который, как справедливо сказал Радждип Сардесаи, платит свои налоги без утайки (Амир Кхан - один из самых крупных налогоплательщиков страны). И не забудьте, что это человек, который вывел Индию на Оскара со своим превосходным Lagaan.


Плакаты и изображения были сожжены, неизвестные политики занимались тем, что делали себе имена, огрызаясь перед камерой, но Болливуд еще раз доказал, что это за сборище глупцов. Поначалу голосов в поддержку Амира вообще не было. Когда махровый актер и политик Шатругхан Синха атаковал Амира за его "упрямую и эгоистичную позицию", никто, кроме самого Амира, не назвал комментарии Синхи "безответственными". После того, как премьер-министр Манмохан Сингх поддержал Амира, защищая его "право на свободу высказываний", великий патриарх Болливуда Амитабх Баччан немногословно поддержал коллегу, сказав, что "Амир не неправ. Это яркий актер и ответственный гражданин своей страны. У каждого есть право выражать свое мнение, и другие могут высказываться против, но в рамках Конституции страны", - сказал он одному из телеканалов.


Продюсер, режиссер и "социальный активист" Ашок Пандит в письме редактору Mid Day настаивал на том, чтобы политические партии позволили фильму выйти на экраны, поскольку иначе убытки будет нести продюсер. Далее он повторил, что не согласен с позицией АМира по теме Нармады. Пандит никогда не уточнял, с чем именно он не согласен. В интервью The Hindustan Times месячной давности он позволил Амиру говорить на другие темы, в том числе на тему кашмирских пандитов. Недавно Амир выступил в поддержку по делу кашмирских пандитов, но Ашок Пандит теперь отказывается комментировать эту ситуацию.


Актриса и социальный активист Шабана Азми в длительном телефонном интервью, которое она давала Mumbai Mirror, сказала: "Я горжусь Амиром. Нападки на Амира должны содержать самые сильные слова, потому что они совершенно не справедливы. Любая попытка повредить ему и подавить его только укрепит его стремление бороться за социальную справедливость. Киноиндустрия должна стеной встать на поддержку Амира и признать, что решительно солидарна с ним. Сегодня это он, завтра может быть кто-то еще", - сказала она.


Весь скандал, окружающий замечания Амира по поводу Нармады, вознес его популярность до небес. Fanaa прекрасно идет на волне Амировой популярности, премьера состоялась при неожиданных 93% заполненности зала (Это третье место в индустрии за последние тридцать лет). Билеты в некоторые крупные кинотеатры у перекупщиков расходятся по 1000 рупий. Как нам сообщили неофициальные информаторы из компании Yashraj Films, Амир предложил продюсеру Адитье Чопра вычесть 20 млн. рупий из его гонорара, чтобы покрыть потери в Гуджарате. Такую щепетильность в мире кино трудно найти. Постоянно защищаясь последние несколько дней, Амир доказал, что у него ноги не из глины. К тому же, он отплатил политикам, которые пытались заставить его отступить. Редкий случай: киногерой сумел показать себя героем и в жизни. Больше силы Амиру Кхану.
IndiaFM 05.2006
Источник:priyaclub.ru

Спасибо: 0 
Профиль
Алёнка





Пост N: 1148
Зарегистрирован: 07.12.06
Откуда: Россия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.07 23:45. Заголовок: Re:


Горячее сидение

Амир Кхан произвел фурор, когда ввязался в протест Narmada Bachao Andolan в Джантар Мантар. В этом интервью он признает, что недостаточно компетентен, чтобы говорить о больших запрудах, но задает вопрос: что странного в стремлении произвести справедливую реабилитацию?


Когда вы впервые заинтересовались темой Нармады?
Я был в Дели, на презентации книги Киран Агаркар, и гостиница, в которой она состоялась, была как раз за Джантар Мантар. Может, не окажись я там, я бы не увидел ничего. Я читаю и слышу о посте Медха Паткар, но тут оно попало в поле моего зрения. Два дня спустя, когда у меня выдалось немного свободного времени, я подумал, что стоит встретиться с людьми и выяснить, что происходит и о чем они говорят.

Вы уже тогда понимали, во что ввязываетесь?
Должен заявить прямо, у меня нет никакой предыстории с Намрада Бачао Андолан (Narmada Bachao Andolan - NBA). Я не знаю всех деталей их борьбы, я даже не уверен в том, что поддерживаю этих людей. По поводу крупных дамб существует две точки зрения, и вряд ли я достаточно компетентен, чтобы комментировать их. Вот что я точно поддерживаю - это восстановление прав этих людей. С моей стороны было бы неправильно давать комментарии на эту тему на любом уровне, потому что трудно за полдня четко понять, в чем там дело. Что я хочу сказать - так только то, что должны быть восстановлены в правах люди, которых выселят. Это обязанность правительства четырех штатов и центрального правительства... Если у них забирают землю, то в обмен должны дать такую же.

А что вы думаете по поводу протестов против вас и вашего Rang De Basanti в Гуджарате?
Я был очень удивлен. Я думал, что любая политическая партия скажет: "Да, мы заботимся об их правах; да, мы заботимся о бедных фермерах, чья судьба зависит от строительства этой дамбы". Именно так они говорят на выборах. Не знаю, почему они так недовольны тем, что я высказался по этой проблеме. Что, они не хотят восстановления прав? Что они пытаются сказать тем, что жгут мой постер? Что, они направляют сигнал всей стране, что люди должны страдать и умирать из-за их действий?

Никогда не возникало сожаление по поводу того, что вы ввязались в это дело?
Думаю, это того стоило. Эти люди работают на политические партии, и у них могут быть и другие дела на повестке, которые мне не известны. Я не лезу в политику, я понятия не имею, почему они протестуют против чего-то столь обычного. Думаю, люди этой страны должны внимательно следить за тем, что они делают, чтобы решить, стоит ли доверять им страну в дальнейшем.

Была какая-нибудь поддержка со стороны кинодеятелей?
Да, мне писали, со мной говорили. Джавед Акхтар… Каджол, с которой я только что снялся, весьма громко высказалась, когда прислала мне сообщение; и Кунал (Кохли), режиссер Fanaa… Прасун Джоши. Вот лишь некоторые, но их гораздо больше. В конце концов, все мы должны помнить, из-за чего все началось, и не отклоняться от курса. Все равно это будет того стоить, когда семьям и детям, которые выселят, вернут то, что забрали у них.

Ваш интерес к стране как-то связан с ролями, которые вы играете, как это было в Rang De Basanti?
Думаю, патриотизм здесь неверное слово; это могут быть фильмы, затрагивающие социальные темы. Вряд ли у меня была определенная стратегия, просто я такой человек, что работаю с большой любовью и заботой. Уверен, что я выбираю сценарии, исходя из того, что чувствую в себе. Я не из тех, кто снимается в фильме из-за того, что ему предложили какую-то сумму денег. Но я могу себе представить, как автоматически обращаю внимание на фильмы, которые приводят меня в восторг на более широком, психологическом уровне.

И вы поддержите любую тему, которая затронет тайные струны вашей души? А может, есть какой-то план?
Я не активист. Вряд ли я смогу, вряд ли у меня достаточно для этого внутренних качеств. Но, когда что-то провоцирует меня достаточно сильно, чтобы высказаться публично, я это делаю.

Не боитесь, что может пострадать ваша популярность?
Надеюсь, что нет. Надеюсь, граждане нашей страны сумеют понять, за что я стою. Надеюсь, эти политические партии не сумеют увести их от правды. По телевизору я несколько раз видел, как эти политические активисты заявляли, что, мол, Амир не любит людей Гуджарата и все такое, но я хочу высказаться против этих слов... Со всей ответственностью заявляю, что по отношению к гуджаратцам мною руководит только чувство любви. Я уже давно здесь работал, еще на съемках Lagaan. Я работал в Кутче и хорошо знаю, какие там проблемы с водой. Мои симпатии с людьми Гуджарата и я хочу, чтобы у них было как можно больше воды. Но еще я хочу, чтобы помогли людям Гуджарата, которым придется выселяться.

Должен сказать, что пять лет назад, когда в Гуджарате было землетрясение, я много работал и вкладывал силы и средства, чтобы помочь жертвам. Не хотелось этого говорить, но я должен, чтобы развеять то впечатление, которое пытаются создать обо мне эти политики.

Screen 05.2006
Источник:priyaclub.ru

Спасибо: 0 
Профиль
Алёнка





Пост N: 1149
Зарегистрирован: 07.12.06
Откуда: Россия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.07 23:46. Заголовок: Re:


Угрозы меня не испугали

Верховный суд заговорил. В понедельник утром состоялось заседание, и суд постановил: владельцам кинотеатров в Гуджарате, желающим устроить показ Fanaa, будет предоставлена защита полиции, если они об этом попросят. В ответ на решение актер Амир Кхан созвал пресс-конференцию в своем семейном бунгало в Бандре, Мумбаи. Вот что он сказал...

Вы довольны решением, которое принял Высший суд?
Да. Теперь партия BJP и ее молодые лидеры вынуждены будут позволить фильму выйти в Гуджарате. Они не смогут протестовать против показа.

Вы можете сказать, что вышли победителем из этой схватки?
Нет повода говорить о победе или поражении. Решение Высшего суда гласит: у меня есть право высказывать свое мнение в демократической стране, и о том же говорит индийская Конституция.

Но разве не правда, что владельцы кинотеатров в Гуджарате добровольно отказались от показа Fanaa, пока вы не извинитесь?
Я не считаю, что должен извиняться в деле о Нармаде. Я вновь и вновь повторяю: Верховный суд Индии потребовал восстановить в правах людей, пострадавших от строительства дамбы. Я не против Гуджарата и его населения. Я хочу, чтобы дамбу построили, но люди, которых выселили, не должны страдать. Владельцы гуджаратских кинотеатров потребуют и у Верховного суда извинений? Я извинюсь, если я не прав.

Но они не хотят, чтобы ваш фильм выходил у них...
Неправильно вы говорите. Они хотят, чтобы фильм вышел, но боятся вандализма. Они боятся, что будут чиниться какие-то неприятности. Полтора месяца назад какие-то вандалы мешали на показах Rang De Basanti, и правительство ничего не сделало, чтобы их остановить. Фильм просто выбили из кинотеатров.

Из вас делают анти-гуджаратца...
Это не так. Мне грустно слышать такие заявления. Я очень люблю гуджаратцев. Загляните в мои глаза - сами поймете, вру я или говорю правду. Мои лучшие друзья все гуджаратцы. Даже муж моей сестры, Махендра Джоши, был гуджаратцем.

Ассоциация кинопродюсеров заявила, что, если в течение недели Fanaa не выйдет в Гуджарате, она примет соответствующие меры. Но пока ничего не было предпринято. Ваша поддержка слабеет?
Не знаю. Лучше задайте этот вопрос им самим.

Но они не во всем вас поддерживали.
Я могу лишь процитировать реплику из Rang De Basanti: "Или спокойно все принимай, или делай конкретные шаги по изменению). Я не боюсь угроз. Что может быть хуже, чем то, что случилось? Разве что с жизнью расстанусь.

Вам не кажется, что вы рушите свою карьеру, вовлекаясь в такие скандалы? Возможно, в будущем продюсеры будут с опаской предлагать вам свои проекты?
Может, и так, но я не могу молчать. Я делаю то, что должен.

"Код Да Винчи" запретили в некоторых штатах, несмотря на тот факт, что палата цензоров одобрила фильм. Вы согласны с этим запретом?
Его не имели права запрещать после разрешения, данного цензурой. Это дело правительства - следить за тем, чтобы закон и принятые решения соблюдались в кинотеатрах других штатов, где планируется показ.

Премьер-министр BJP и бывший актер Шатругхан Синха сказал, что вы должны остановиться на чем-то одном: или идти в политику, или оставаться актером.
Я не хочу идти в политику. И он старше меня. Но у меня есть право говорить, и я не сказал ничего неправильного. Я только повторяю то, что говорит Верховный суд Индии.

По-моему, это уже вопрос чести?
Нет. Сегодня это я, завтра на моем месте может оказаться кто-то другой.

Думаете, Fanaa выйдет в Гуджарате?
Не знаю. Решение передано в суд BJP. Оно у них. Если захотят выпустить фильм, то выпустят.

Этот скандал привел к тому, что Амир Кхан на протяжении практически недели созывает пресс-конференции...
Сегодня я в последний раз говорю на эту тему. Теперь я заговорю только через 3 месяца, когда Верховный суд поднимет вопрос реабилитации пострадавших из-за Нармады.


Rediff 06.2006
Источник:priyaclub.ru


Спасибо: 0 
Профиль
Алёнка





Пост N: 1150
Зарегистрирован: 07.12.06
Откуда: Россия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.07 23:48. Заголовок: Re:


О чем расскажут нам числа и роспись Амира Кхана?

Нумеролог Нирадж Манчанда, чья работа над названием и предсказание судьбы Krrish полностью сбылись, говорит о влиянии чисел на карьеру Амира Кхана и анализирует его роспись.

Амир Кхан - большой везунчик, потому что большая часть его фильмов вышли под сильными числами и очень перекликались с ним. Он начал свою карьеру с фильма Qayamat Se Qayamat Tak, который относится к числу 41. 41 - очень сильный номер, так как в результате мы имеем (41 = 4+1 =) 5. Амир там понравился больше, чем сам фильм. Сперва хвалили Амира, затем фильм. Вот что значит удача.

Следующим его большим хитом стал Dil, его число - 8, оно отлично ладит с числом 5. "Потом были такие хиты, как Dil Hai Ke Manta Nahin и Hum Hain Rahi Pyar Ke, это число 55, опять экстраординарное число. 5+5=10=1+0=1. 1 и 5 ладят отменно. Секретарь Амира, Ашиш, который работает с ним последние 14 лет, родился 19 октября (19=1+9=10=1+0=1). Его следующий фильм Jo Jeeta Wohi Sikander не был большим хитом, но признан критиками, а все потому, что его число 66=6+6=12=1+2=3. А "тройка" для Амира всегда будет значить признание кинокритиков. Вот почему Andaz Apna Apna (30=3+0=3) тоже получил признание критиков, хотя нигде, за исключением Бомбея, на него не шли. Дальше огромный хит Rangeela =25=2+5=7. 5 и 7 очень хорошо ладят, и Rangeela дал новый виток безумству по Амиру. Ishq =10 =1+0=1, опять большой хит, удача для него. Потом был большой хит Sarfarosh =32=3+2=5. Очень сильное число, опять число Амира. Людям полюбился в фильме Амир, а уж потом сам фильм.

В 2001 году вышел Lagaan. Фильм даже поехал на "Оскара", а все потому, что Lagaan =14, а Амир родился 14-го. То, что фильм был снят под таким номером, плюс он сам и снимался, и был продюсером, - все это пошло на пользу. Режиссер фильма Ашутош Говарикер не получил столько признания, сколько получил Амир. Писали даже, что фильм тайно снял сам Амир. Как режиссер. Все потому, что Lagaan относится к цифре 14. Амир настолько везучий, что за два дня до землетрясения в Бхудже уехал оттуда со всей съемочной группой. Их спасла цифра 14.

Потом был Dil Chahta Hai =34=3+4=7. Как и Rangeela, Dil Chahta Hai - тоже "семерка", и люди снова сходят с ума по Амиру. Вот почему я называю его везунчиком: подбирая названия его фильмам, никто никогда не обращался к нумерологам, но Амиру везло, так как большинство его фильмов были созданы под очень сильными числами, которые хорошо ему подходили. Амир Кхан Продакшнс - это цифра 72, очень сильное число. О какой еще удаче можно говорить?

Анализируя роспись Амира

Из всех кинозвезд Амир - самая эгоистичная. Он просто обязан быть амбициозным, потому что его роспись говорит о том, что в своей работе он гений. И крайне критичный. Он самоуверенный человек, и жизнь для него важнее семьи. Деньги для него очень важны. Ему всегда платят самые высокие гонорары за фильмы и за рекламу. Крайне скрытный, он до поры, до времени не рассказывает ни о чем, его секреты не знает никто.

Крайне осторожен. Всегда думает, прежде чем сказать. Никогда не упускает нить разговора. Человек с орлиным взором, он любит погружаться в детали! Очень эмоциональный, все его решения будут приняты на уровне эмоций. Он не практик и не логик. ОН интуитивен и всегда принимает решения, повинуясь зову сердца.

Амир очень внимателен к своим деньгам, к ним никто не прикоснется, пока он не предложит сам. Рутина для него скучна. Он верит в новые идеи. Не завидует успеху своих коллег. Скорее склонен к здоровой конкуренции. У него для этого достаточно желания и энергии. Он верит в рост и к жизни относится очень позитивно. Он полон энергии.

Амир знает, как использовать людей. Он эгоцентричен, а не эгоистичен. Любит лесть и терпеть не может прямых людей. К тому же, он смелый человек. Я предсказал, что Mangal Pandey провалится, потому что его число 41=4+1=5, если не прибавить The Rising, что меняет название. Но у него как раз была вторая фаза sadesati, и фильм все же провалился. Rang De Basanti я предсказал великие времена, потому что фильм соответствует цифре 37, им правит Сатурн. Вот почему sadesati в данном случае не повлиял.

Когда я предсказал Fanaa большой спад (отзывы были не слишком благоприятные), я не сказал, что его ждет кассовый провал. А все потому, что, несмотря на имя Яша Чопры и возвращение Каджол, Fanaa принадлежит числу 16, так что его sade sati продолжается.

После октября-декабря 2006 года Амиру нужно быть осторожным вплоть до июня 2007 года, пока не останется позади sadesati. Из-за второй фазы sadesati он сейчас не выбирается из скандалов
IndiaFM 07-2006
Источник:priyaclub.ru

Спасибо: 0 
Профиль
Алёнка





Пост N: 10327
Info: Шахрукх Каджол Приянка и другие
Зарегистрирован: 07.12.06
Откуда: Россия
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.07 19:38. Заголовок: Re:


22-05-2007 Амир Кхан: "Да, я стал режиссером"



Все говорят об Амире Кхане. Говорят, что он - наркоман контроля. Говорят, что он отложил очень ожидаемый фильм Lajjo Мани Ратнама. Говорят, что он уволил режиссера-дебютанта Амола Гупту из своего домашнего производства. Говорят, что его брак с Kiran Rao развалился. И тогда, раз в несколько лет, он говорит сам. И все слушают. В эксклюзивном интервью на съемках его предстоящего фильма Ghajini, Амир нарушил молчание и объявил: да, он стал режиссером Taare Zameen Par

Вы молчали очень долго.
Когда я делаю фильм, я поглощен им; так что я не имею свободного времени для интервью. Я не способен решать несколько задач. Выбор времени для интервью - не проблема, но для него необходимо еще и место. Также, я не вижу смысла в говорении одних и тех же слов каждые три недели различным людям. Я предпочитаю работать и разговаривать, когда я нуждаюсь в этом.

Но как Вы объясняете факт, что люди помнят те эксклюзивные интервью, которые Вы давали?
Я не знаю. Я не делаю попытки делать заявления, чтобы их запомнили. Я пытаюсь и даю честные ответы. Так что, возможно, именно поэтому.

В прошлом году, Вы дали нам два великих фильма Rang De Basanti и Fanaa. Мы ждем нового шедевра, но Вы отворачиваетесь и подписываете такой маленький и личный фильм, как Taare Zameen Par.
Мой выбор фильмов осуществляется сердцем и инстинктом. Я не ориентируюсь на то, чего хочет рынок. Я полюбил сценарий Taare Zameen Par и именно поэтому я согласился быть частью его. Это очень просто. Когда я читаю сценарий, я реагирую на него, как зритель. Если он возбуждает меня, я хочу сделать фильм, независимо от бюджета.

Может быть, поскольку Вы приобрели репутацию разнопланового актера, теперь Вы должны делать что-то новое каждый раз?
Я не пытаюсь быть разным. Нет такого давления на меня. Я выбираю те сценарии, которые я люблю; и те, что я выбираю, отличаются, потому что я следую своему вкусу. Rang De Basanti , и Lagaan были отклонены всеми, но я сделал их, потому что полюбил.

Так что Вы думаете, что неправильно со стороны индустрии считать Вас отличающимся?
Я не знаю этого. Все, что я знаю, это то, что в течение прошлых шести лет все мои фильмы диаметрально отличались тех, что делают другие актеры. Возможно, мой выбор отличается. Я действительно думаю, что то, что Вы выбираете, определяет человека, которым Вы сами являетесь.

В том случае, Вы должны быть весьма смелым актером. Rang De Basanti имел шесть других одинаково важных характеров. Почти все большие звезды отказались от них.
Я не думаю, что я - рискующий актер. По-моему, создание фильма относится к фильму, а не к личности. Если я люблю фильм, я люблю его, потому что он имеет все элементы. Если в него вмешиваются, его красота будет разрушена. Как актер, я полагаю, что моя работа должна получить право сценария.

Как Вы объясняете признаки “наркоман контроля” и “вмешивающийся актер”? Действительно, я не говорил со СМИ 15 лет. В результате они выступают против меня всякий раз, когда получают шанс. Сегодня сообщают о любой сомнительной истории. К тому же, тревожит, что даже национальные СМИ стали похожи на СМИ, посвященные кино. Вы, должно быть, видели, что недавно киножурнал поведал о моем разваливающемся браке. Вскоре на это откликнулись и национальные источники. Я называю их желтой прессой.

Вы говорите об истории Stardust (крупный индийский журнал о кино). Позвольте мне сначала спросить: правдиво ли сообщение? Есть ли разногласия между Киран и Вами?
Ничуть. Все эти новости неправильны. Это настоящее дерьмо. Я обычно не комментирую свою личную жизнь, но, к сожалению, эти нелепые слухи вынуждают меня комментировать. Весь этот разговор о моем браке, является плодом чьего-то воображения.

Почему Вы не предъявляете иск журналу?
Если бы юридическая система в нашей стране была достаточно сильна, я бы ответил на этот случай. Я говорил с моими адвокатами, и они сказали, что если я готов провести следующие 20 лет своей жизни в борьбе, я должен отреагировать. Все это отвлекает меня от работы, которую я люблю.

Как Вы реагируете на эти слухи?
Иногда я смеюсь, но иногда я раздражаюсь. В некоторые моменты я печалюсь, особенно когда думаю, что некоторые люди должны зарабатывать деньги, собирая ложь о других. Единственная вещь, которая меня удерживает - то, что в душе я уверен, что зрители знают меня. Я знаю, что они не будут верить дерьму, которое написано обо мне.

Как реагирует Ваша семья и дети?
Моя семья равнодушна к этому. Так что они не верят этому. Что касается моих детей, если что-нибудь нужно сказать им, я говорю. Они никогда не будут узнавать то, что случается в жизни их отца, из СМИ.

Вы работаете как обычный промышленный работник: у Вас есть своя группа людей, Вы не посещаете церемонии награждения, не пьете кофе на ток-шоу и с трудом дайте интервью. Это Ваш план?
(Смеется) Я думаю, это неправильная характеристика. Я часть и изделие этой промышленности. Просто, независимо от того, что я делаю в моей жизни, маленькое или большое, я люблю сделать это на моих условиях. Я люблю делать вещи, в которые я верю. Я способен увидеть, что являюсь чудаком, но я не приспосабливаюсь к требованиям того, какой должна быть звезда.

Тогда каково Ваше определение звезды?
По моему мнению, звезда определяется количеством мест, которые он может заполнить в кинотеатрах на первой неделе конкретно своей персоной, независимо от режиссера и других звезд. Пока я выполняю это требование.

Мы когда-нибудь увидим Вас в бессмысленной комедии или легкой мелодраме?
Я не хочу использовать слова 'бессмысленные' и 'легкие' просто так. Я хотел бы сделать просто романтичный фильм, в котором не будет логики, как было в Fanaa. Это был нелогический фильм, но он был от сердца. Но я должен признать, что комфортно чувствую себя в различных жанрах. Я хочу, чтобы люди развлекались различными способами, и я хочу быть способным развлечь их различными способами.

В последнее время Вы работали с большим количеством новых или менее успешных режиссеров. Вы хотите дать новым людям шанс?
Моя цель не состоит в том, чтобы дать другим людям возможность. Моя цель состоит в том, чтобы сделать фильмы, которые я люблю так, чтобы я мог развлечь людей. Я делаю фильмы с режиссерами, в которых я верю. Не имеет значения, какой успех имел их последний фильм, как в случае Ракеша Мехры и Ашутоша Говарикара. Мой выбор фильма, зависит от трех факторов: доверие и вера в режиссера, сценарий, и продюсер. Я не иду на компромисс ни в одном из этих факторов.

Ходят слухи, что Вы (а не Амол Гупта) режиссировали Taare Zameen Par.
Да, это правда. Но все не так, как говорят. Несколько лет назад Амол прибыл ко мне со сценарием, в который я влюбился. Он хотел, чтобы я играл в нем и продюссировал его. Я был счастлив сделать оба дела. Амол хотел снять фильм, и я согласился, так как чувствовал, что он на это способен. Но прошла одна неделя съемок Taare Zameen Par, я не был удовлетворен тем, что видел в стремлениях. Я потерял веру в Амола и в его способность перевода на экран того, что он так красиво написал на бумаге. После этого я сказал ему о своих чувствах и поступил так, как было справедливо: возвратил ему сценарий, чтобы он мог отдать его другому продюсеру, другому актеру. Но Амол возвратился ко мне и сказал, что он хочет, чтобы я продолжил быть продюсером, и он решил отстраниться как режиссер. После предложения разных имен и вариантов, Амол предложил, чтобы я стал режиссером. Наше главное беспокойство было о ребенке, который имеет основную роль в фильме. Мы оба чувствовали, что мы нашли волшебного ребенка в лице Darsheel Safary. Любой новый режиссер, появляясь, подразумевал бы задержку шести - восьми месяцев, и мы боялись, что Darsheel вырастет. Это было предложение Амола, чтобы я стал режиссером. Так что я взял на себя ответственность и приложил все усилия, какие мог.

Каков Ваш опыт?
Эмоционально, это было очень трудно для меня, поскольку я уверен, что фильм был для Амола, потому что мы были друзьями в течение больше чем 25 лет. Амол - чрезвычайно талантливый человек, и я уверен, что он скоро снимет фильм и снимет его хорошо. Вклад Амола в фильм огромен. Он был со мной каждый день на съемках, руководя мной и, время от времени, даже исправляя меня. Я благодарен, что он остался и помог мне делать фильм.

Но Вы наслаждались руководством?
Я должен признать, что это была одна грубая работа, потому что я должен был выскочить без какой-либо подготовки. Я всегда хотел снять фильм, но моя ситуация не была идеальной. Я любил тратить время на сценарий и визуализировать это. Работа с детьми может быть тяжелой, но у нас была большая группа детей, особенно Darsheel, Sachet и Tanay Chheda. Это очень стимулировало и многому научило. Но, несмотря ни на что, было весело. (Taare Zameen Par выйдет 21 декабря.)

Верно, что Вы трижды отказались от сценария Вашей жены Киран? Неверно. Киран скоро направит меня. Я должен признать, что был шокирован сценарием, который она написала. Я определенно собираюсь продюсировать его. К сожалению, в нем для меня нет никакой роли, и я этим чрезвычайно опечален. Но я просил ее исправить один из характеров, чтобы приспособить ко мне. Я надеюсь, что она это сделает.

Какова философия продюсера Амира Кхана?
Чтобы делать фильмы, мы должны верить и любить их.

Что требуется от индийского фильма, чтобы он мог получить Оскар?
Фильм только должен быть способен впечатлить комитет, который судит иностранные фильмы. Когда люди спрашивают меня, что заставило Lagaan войти в лучшую пятерку, я говорю, что так было, потому что люди, которые посмотрели Lagaan, полюбили его. И когда меня спрашивают, был ли я разочарован, что Lagaan не получил Оскар, я говорю, что место в лучшей пятерке - вот достижение.

Действительно ли Оскар так важен?
Он имеет незначительное значение. Я был бы счастлив получить его. Но я придаю большее значение реакции аудитории на мою работу и что я сам думаю о ней.

Каково состояние Lajjo?
Сообщения говорят, что фильм отложен. Последнее, что я знаю об этом - то, что Мани (Ратнам) работает над песнями и сценарием. Если есть еще какое-то изменение, я проверю и вернусь к Вам.

Личный вопрос. Разве Вы не можете вернуть Мансура Кхана (Qayamat Se Qayamat Tak, Jo Jeeta Wohi Sikandar) к режиссуре?
(Смеется) Я попробовал на лучшем уровне. Действительно, я просил его быть творческим продюсером фильма, чьим продюсером я являюсь, Jaane Tu Ya Jaane Na, в котором я представляю своего племянника Имрана. Он был достаточно любезен, чтобы согласиться. Это было моим способом вернуть его ki thoda sa chaska lagega. Мансур говорит мне, что он делает что-то; так что давайте ждать.

Шахрукх, Салман и Вы доминировал в кино в течение более чем 17 лет теперь. Что делает Кханов настолько особенными?
Я понятия не имею. Вы должны спросить у зрителей.

Кто, по вашему мнению, на втором месте после Кханов?
Я не думаю, что мы скоро отчалим. Но Ритик (Рошан) - хороший актер и популярная звезда. Даже Абхишек (Баччан) преуспевает.

Какой последний фильм Вы видели, и Вам было жаль, что Вы не играли в нем?
(Долго думает), я не могу Вам сказать.

Каран Джохар сказал, что Вы не уважаете его как кинопроизводителя.
Я видел все три фильма Карана. Мне понравился "Все в жизни бывает", но я был чрезвычайно разочарован "И в печали, и в радости" и KANK. Я думаю, что Каран талантлив, но его последние два фильма разочаровали меня как зрителя.

Какие фильмы более всего удовлетворили Вас как актера?
(Долго думает), Очень трудный вопрос. Очень трудно быть объективным. Я больше всего удовлетворен моими последними 4-5 фильмами: Rang De Basanti, Fanaa, Mangal Pandey, "Желание сердца", Lagaan и Sarfarosh. Поскольку я расту как актер, то нахожу, что не люблю мою предыдущую работу. Я чувствую, что было слишком много ошибок. Это естественно, как мне кажется.

Были фильмы, которых Вы стыдитесь?
О, были довольно многие. Я предпочту не называть их.

Источник:Жми сюда

Спасибо: 0 
Профиль
Айдан

Луноликая...
Активный участник форума






Пост N: 109
Зарегистрирован: 17.07.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 2

Награды: За огромный вклад в развитие форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 17:43. Заголовок: Re:


А мне Амир Кхан как актёр очень нравится интересный актёр и довольно симпотичный

Спасибо: 0 
Профиль
Ishika
Мисс Приянка Чопра




Пост N: 710
Info: Мисс Приянка Чопра
Зарегистрирован: 02.07.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 21:11. Заголовок: Re:


Айдан пишет:

 цитата:
А мне Амир Кхан как актёр очень нравится интересный актёр и довольно симпотичный


Ты права! А я считаю, что в индийском кинематографе очень много симпотичных актеров и актрис. И не только симпатичных, а очень красивых и талантливых.

Спасибо: 0 
Профиль
Skorpionchik
постоянный участник


Пост N: 17
Зарегистрирован: 17.05.07
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.07 15:31. Заголовок: Re:


Айдан пишет:

 цитата:
А мне Амир Кхан как актёр очень нравится интересный актёр и довольно симпотичный


Рада это слышать.


Спасибо: 0 
Профиль
Айдан

Луноликая...
Активный участник форума






Пост N: 146
Зарегистрирован: 17.07.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 3

Награды: За огромный вклад в развитие форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.07 16:04. Заголовок: Re:


Skorpionchik пишет:

 цитата:
Рада это слышать




Спасибо: 0 
Профиль
МАНАНА

Восточная красавица
Администратор форума





Пост N: 703
Info: Шахрукх,Каджол,Прити,Рани и другие
Зарегистрирован: 27.07.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 15

Награды: Лучший организатор конкурсов!!!Спасибо за помощь на форуме!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.07 22:09. Заголовок: Re:


Айдан пишет:

 цитата:
А мне Амир Кхан как актёр очень нравится интересный актёр и довольно симпотичный

Я СОГЛАСНО!!!


Спасибо: 0 
Профиль
МАНАНА

Восточная красавица
Администратор форума





Пост N: 1509
Info: Шахрукх,Каджол,Прити,Рани и другие
Зарегистрирован: 27.07.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 18

Награды: Лучший организатор конкурсов!!!Спасибо за помощь на форуме!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.07 14:20. Заголовок: Re:


Каджол и Амир Кхан берут интервью друг у друга

А: Я знаю, что это несвоевременно, но Вы - Kajal или Kajol??
К:Хм-м... Kajol

А:Kajol, а я называл Вас Kajal на съемках
К:Ну и...

А:Вы не поправили меня
К:Я не хотела тогда поправлять Вас (смеется)

А:Знаете, что интересно: когда я впервые услышал сценарий, я просто влюбился в него и я сказал, что есть только один человек, которого могу представить в роли Зуни - и это Kajal... Kajol (Каджол смеется). И только одна проблема — если она в фильме, я не могу быть в нем (смеется)
К:Я не знаю, дать Вам пощечину или сказать "Спасибо!" за комплимент.

А:И тогда я сказал, что если даже она услышит, что я в фильме, она скажет: "Нет!".
К:Вы высокого мнения обо мне.

А:На самом деле, никогда не думал, что мы будем работать вместе.
К:Да... Я понимаю, что Вы имеете в виду. Тогда это казалось чем-то невозможным.

А:Потому что, как принято считать, у нас абсолютно различные стили игры или работы.
К:Я должна кое-чем поделиться с Вами, Амир... я должна открыть Вам небольшой маркетинговый секрет, не знаю, знали Вы это или нет. Но Ваш ПЕРВЫЙ (ее акцент на слове) дубль - лучший из всех!

А:Да?? Да, Кунал и я уже обсуждали это несколько раз. Как правило, Ваш первый дубль - лучший.
Мне приятно слышать, что... Но я не делаю так, как многие. Как Вы думаете? Я имею в виду, что люди рассказывают про то, что я делаю 50 дублей и еще, и еще... что Вы думаете? (смотрит на нее задумчиво)
К:(смотрит в камеру) Теперь мы находимся на ТВ (смеется). Нет, действительно, без шуток, но я уверена, что Вы стали намного более классным. Я думаю, что теперь Вы намного более уверенны в себе, по крайней мере, это то, что я вижу, потому что...

А:Действительно... более мягким
К:Да, Вы более классный... очень классный.

А:Каким было Ваше первое впечатление от меня в тот момент?
К:На самом деле, у меня не было никакого впечатления. Единственным впечатлением, которое я хотела в тот момент, были мои пальцы на Вашей шее (Каджол шутит), но, кроме того, я думала, что..., я все еще думаю, что Вы можете погрузиться в Вашу работу на 300%... но это - хорошо, я люблю Вас вне этого... несмотря на все это, Вы не такой плохой парень. А теперь, каким было ваше впечатление?

А:В начале мое впечатление от Вас было весьма патетическим
К:Звучит знакомо...

А:Да... я считал, что Вы действительно нахальны и с Вами трудно иметь дело.
К:(прерывает Амира) Вы, может быть первый, кто говорит это так хорошо.

А:И, затем (длинная пауза),... на самом деле, после завершения Fanaa это не изменилось. Нет, но я должен сказать, правда в том, что работа с Вами была настоящим удовольствием. И я действительно наслаждался этим... я очень редко говорю, что с актером... Вы знаете, что работая с Вами, я пережил такое хорошее время.
К:Спасибо Вам! Так же и наоборот... я, на самом деле думала, что убью Вас во время первого этапа съемок, но, как ни странно, мы выжили... не-а (в смысле, "н-да")...

А:Я думаю, что мы стали старше и более зрелыми
К:Ага, мы стали зрелыми

А: Скажите мне одну вещь... я хотел спросить Вас. Мы на самом деле никогда не говорили об этом... с чего Вы начинаете выбор роли?
К:Первое и главное - это должен быть хороший сценарий, иначе я не буду делать роль... не имеет значения какую.

А:И как только Вы выбрали, с чего Вы начинаете изучение роли или Вашей героини - как Вы начинаете работать над этим? К:Подождите... Это вопрос, который я хотела задать Вам, я больше руководствуюсь инстинктом, а Вы имеете более научный подход к этому. Логический склад ума... я уверена, сегодня Вы знаете каждый шаг, так что пожалуйста, скажите мне точно: как и что происходит...

А:Я скажу Вам, но для начала Вы не ответите мне на то, что я спросил Вас?
К:Говорю Вам - я руководствуюсь интуицией (инстинктом). Я делаю то, что люблю, я кишками чувствую, если я люблю это. Если я действительно похожа на героиню, если я думаю, что это сработает... моя кишка говорит "да, сделай это". Я делаю это...

А:Но как только Вы сказали "Да" фильму, может пройти четыре-шесть месяцев до того, как мы можем начать его съемки... Вы думаете о героине?
К:Нет... я не сажусь и не думаю об этом. Я думаю иногда. Я думаю о - Вы знаете, мы делаем эти специфические сцены - том, как я точно буду это делать, я должна выработать мой язык тела, похожий на это. Время от времени, но я не сознательный планировщик... я плыву по течению...

А:Я люблю входить в шкуру героя и это именно то, что я пробую делать и когда это получается, все остальное идет само собой (смеется). Иногда я не имею понимания до конца съемок... я все еще ищу понимания.
К:Как Вы выбираете фильм?

А:Здесь есть три вещи, которые действительно важны для меня: сценарий, режиссер и продюсер... только тогда я делаю фильм. Я имею в виду, только тогда я говорю "Да!" фильму
К:Не удивительно. Вы сделали один фильм через ПЯТЬ лет (смеется)... по слухам, Вы сидите в кресле редактора, вовлечены в пост-продакшн, действительно похоже, Вы вовлечены в это полностью. Вы действительно это делаете???

А:Временами, если режиссер или продюсер приглашают меня, я делаю это...
К:Так вот оно что... Вы редактировали Fanaa и сократили мою роль???

А:Ну-у... нет, на самом деле, нет.
К:(смеется) Наверное, каждый говорил, чтобы Вы сократили мою роль или нет?

А:Кунал и Ади позвали меня посмотреть фильм и они хотели моего ответа. Так что я посмотрел фильм и затем сидел с ними четыре-пять дней, потому что когда я смотрел фильм, не было возможности комментировать... было несколько незначительных вещей, но я почувствовал, что им понравилось, а что нет.
К:Я хочу спросить Вас кое-что: когда Кунал сказал мне, что Амир делает фильм, я подумала, что когда я встречу Амира, ОН будет человеком обособленным, особенным... и Вы были... должна сказать, что Вы ничего не ждали... как Вы добились этого? Когда я увидела Вас, и когда мы работали, и когда мы встречались как сейчас... чтение сценария и все такое... Вы были очень дружелюбным. Я имею в виду, что хотела бы сказать, что Вы - очень открытый человек... разве Вы не чувствовали, что Вы нуждались в... разве Вы не считали, что "О, мой Бог, я возненавидел ее, когда увидел, когда я работал с нею, она действительно не самый хороший человек... на что будет похоже, когда я встречу ее теперь?"

А:Я опасался этого, кроме того, мы не виделись годы... и...
К:Я знаю, что я была той, которая думала: "О, мой Бог, как он собирается играть, ведь это целое дело?! Как мы будем иметь дело друг с другом?" Я имею в виду, что я думала так об этом...

А:Ади (Адитья Чопра) и Кунал были убеждены, что будет взрыв и фильм остановится на полпути и все такое. Но да, я опасался... чтобы быть до конца откровенным, я всегда уважал Вас как актрису. Я всегда считал Вашу работу особенной. Так что на одном этапе я действительно хотел делать этот фильм с Вами и я просто надеялся, что он сработает, так что как креативный менеджер, я был очень уверен в том, насколько Вы подходите на роль...

http://raveena2.narod.ru/Text/2/int_kadzaamir.htm/



Спасибо: 0 
Профиль
Malena



Пост N: 889
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 11

Награды: За активное участие в жизни форума!!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.07 22:15. Заголовок: Официальное заявлени..


Официальное заявление семейства Амира Кхана - Перед вами официальное заявление, написанное членами семьи Амира Кхана вечером в пятницу [2 ноября]: «Как семья мы всегда предпочитали хранить молчание и достоинство, не реагируя на многие абсурдные обвинения, что выдвигались против нашего любимого Амира. Но на сей раз мы считаем, что должны выразить свой внутренний шок, отвращение и презрение по поводу публичных заявлений Тахира Хусейна и Файзала Кхана. Очень грустно и печально видеть, как низко пали отец и брат Амира, стараясь навредить ему. Их нелепые обвинения, мерзкая ложь и патетичное поведение постыдны. Поведение их тем более ужасно, что Амир последние пятнадцать лет всеми возможными способами поддерживал и отца, и брата, неоднократно вытаскивая из разных передряг. Увы, доброта Амира принесла ему лишь зло и боль. Амир – оплот нашей семьи, он поддерживает нас и защищает, всегда делает для нас все самое лучшее. Он человек необыкновенно одаренный, высоконравственный и честный, всегда ставивший семью превыше собственных интересов. Мы очень уважаем и любим его, поддерживаем стоим за него во всех его начинаниях. Мы гордимся его смелостью, его достоинством, которые он не теряет, невзирая ни на что. Мы осуждаем высказывания и обвинения, брошенные Тахиром Хусейном и Файзалом Кханом в адрес Амира и нашей семьи. Файзал нездоров, ему нужна медицинская помощь. Попытка Амира взять опеку над Файзалом была вызвана желанием помочь ему, позаботиться о нем. Как бы там ни было, все попытки Амира вызвали такую враждебность, что мы считаем, что опеку над Файзалом Кханом должен взять на себя Тахир Хусейн. Теперь на нем лежит полнейшая ответственность за заботу и действия Файзала».
Подписано: Зинат Т. Хусейн, Рина Датта, Никхат Кхан Хеджде, Сантош Хеджде, Шравано Хеджде, Фархат Кхан Датта, Раджив Датта, Мансур Кханом, Лиза Фонсека, Нужат Кхан, Имран Кханом, Имтияз Ахмед, Ашок Тхакур, Сима Ахмед, Афзал Ахмед, Табассум Ахмед, Сабина Ахмед, Зубаир Хамид, Сания Хамид, Си.Н.С. Рао, Ума С. Рао, Киран Рао
Источник: Таран Адарш, IndiaFM, 2 ноября 2007
http://www.priyaclub.ru/?action=articles&page=news&y=2007&m=11

Спасибо: 0 
Профиль
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 6 All [см. все]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет





Rani`s World