Пост N: 147
Info: супер
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
1
Награды:
Отправлено: 12.04.07 23:12. Заголовок: Re:
СОНУ НИГАМ
Настоящее и полное имя - Сону Нигам Дата рождения - 30 июля 1973 г. Место рождения - Фаридабад Имя отца - Агам Кумар Нигам (он тоже музыковед и недавно он тоже выпустил свой первый альбом) Имя жены - Мадхурима Первая песня - В 16 лет на одном вечере он исполнил песню Мохаммада Рафи KYA HUA TERA VADA, за которою получил много аплодисментов и похвалы. А вообще он начал петь уже в трёхлетнем возрасте. Первый фильм в качестве певца - AJA MERI JAAN В качестве ведущего - музыкальная программа SA-RE-GA-MA Популярные музыкальные альбомы - DEEWANA, SAPNO KI BAAT, KISMAT и MOSOOM Как ребёнок-актёр - KAMCHOR, HUM SE HAI ZAMANA, USTADI USTAD SE, TAQDEER и BETAAB Первый хинди фильм - JAANI DUSHMAN Первый фильм, где он один главный герой – KAASH… AAP HAMARA HOTTE Первая партнёрша - Джухи Баббар (у Джухи это тоже первый фильм). В фильме JAANI DUSHMAN у Сону партнёрши нет. Первый режиссёр - Равиндар Пипат Любимая песня из своего репертуара - "САНДЕШЕ АТЭ ХЭ... ХАМЭТАРПАТЭ ХЭ" из фильма BORDER. Любимые актёры - Амитабх Баччан и Шахрукх Кхан
Пост N: 148
Info: супер
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
1
Награды:
Отправлено: 12.04.07 23:13. Заголовок: Re:
Настырный Васим В течение некоторого времени юноша по имени Васим не давал покоя популярному певцу Сону Нигаму. Каждое утро спозаранку он подходил к воротам его дома и фальшивым голосом во всё горло пел песни из кинофильмов. Это раздражало как самого Нигама, так и жителей близлежащих домов. Одно время Васим участвовал на музыкальном ток-шоу на телеканале "Сони" и Сону Нигаму понравился его голос. Певец посоветовал парню начать петь в фильмах. Однако на телеканале пение Васима не оценили, но он не забыл совет Нигама. Однако когда Васим снова обратился за советом к Нигаму, тот отказался с ним встретиться. Тогда Васим стал терроризировать певца и начал петь возле ворот его дома своим голосом его песни. Наконец, Нигам не выдержал и вышел за ворота. Он посоветовал начинающему певцу учиться вокалу. Васим обещал получить музыкальное образование и затем снова встреться с Сону Нигамом. (по материалам СМИ Индии, 09.10.06)
Пост N: 150
Info: супер
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
1
Награды:
Отправлено: 12.04.07 23:17. Заголовок: Re:
Ole-Ole - билет Абхиджита в Болливуд Как и большинство певцов в Болливуде, Абхиджит вынужден был бороться. Но есть одно отличие. Пылкий поклонник Р.Д. Бармана, Абхиджит решил уйти, если Барман одобрит его стиль. К счастью, легенда положительно отозвалась о таланте Абхиджита. Родом из Канпура, Уттар Прадеш, Абхиджит перебрался на землю снов и мечтаний, в Мумбаи, в 1982 году, чтобы попробовать удачи в закадровом пении. Несмотря на то, что Р.Д. Барман использовал его голос в фильме Anand Hi Anand, лишь после фильмов "Мятежная любовь" (Baaghi) и "Неудачное похищение" (Khiladi) Абхиджит нашел свое место в мире закадровой музыки. В этом интервью Абхиджит говорит о своей борьбе, о восхождении, о музыке и о своем последнем альбоме Aashiqui.
В то время как поп-певцы зарятся на закадровое пение, все больше и больше закадровых певцов запрыгивают в поп-эшелон. С вашей точки зрения, что происходит в индийской музыкальной индустрии? Почему вы сейчас наблюдаете переход некоторых популярных певцов в закадровую музыку - да потому, что фильммейкеры все время ищут возможность вставить в фильм хороший музыкальный номер. Если же говорить о том, что закадровые певцы начали выпускать сольные альбомы, то мне кажется, это возрастающее среди закадровых певцов чувство, что они лучше могут контролировать музыку и песни, которые они исполняют не для фильмов. До своего последнего альбома Aashiqui я выпустил два альбома. Когда я готовил те альбомы, я работал в полсилы, это была для меня рутинная работа. Но успех других певцов: Сону Нигама, Удита Нараяна и Алки Ягник, с одной стороны, подготовил музыкальные компании к выпуску закадровым певцами сольных альбомов, а с другой стороны, стал своего рода знаком качества на ниве поп-музыки.
Что заставило вас всерьез задуматься о своем альбоме? Если быть очень честным, закадровая музыка переживает сейчас плохие времена. Практически ничего не записывается. По сути, те дни, когда певец мог записать до 28 песен за день, прошли. В лучшем случае, можно четыре дня провести на записи. Так что если есть время, чего раньше не было, и есть возможность попробовать себя не в кино, то это кажется очень мудрым решением - записать свой альбом и посвятить ему некоторое время.
Поначалу, когда вы в 1982 году приехали в Мумбаи, вы хотели одного - чтобы Р.Д. Барман прослушал вас. Ваше решение остаться в Мумбаи и попытать счастья в качестве певца зависело от его решения. Что заставило вас так положиться на решение господина Бармана? Когда я приземлился в Мумбаи, магия T-Series все еще действовала на меня. Что у нас было - так это монополия нескольких музыкальных компаний и артистов. Р.Д. Барман был одним из тех композиторов, которые не боялись дать новичку шанс. Поэтому я подумал, что если он одобрит мой голос, я останусь в Мумбаи. И он одобрил. Я пел в его фильме Anand Hi Anand.
Но действительно поворотный пункт был почти десять лет спустя - вместе с фильмами "Мятежная любовь" и "Неудачное похищение"? Да. По 10 лет не только я, но даже такие певцы, как Удит Нараян и Кумар Сану, а также композиторы Надим Шраван и Ананд Милинд ждали и надеялись, что кто-то признает их талант. Благодаря таким фильмам, как "Мятежная любовь" и "Неудачное похищение", меня заметили. Хотя настоящими поворотными пунктами в моей карьере стали фильмы "С любовью не шутят" - Yeh Dillagi (Ole ole) и "Йес, босс" (Yes Boss). Они действительно утвердили меня на моем поприще.
Расскажите о своем детстве. Какое оно было? Было ли он окружено музыкой и музыкальными инструментами? На самом деле оно было далеко от них. У нас дома появилось радио, когда я уже учился в 11 классе. Такова была денежная ситуация. В основном в моей семье были учителя, так что никто не мог даже повлиять на меня, чтобы я стал певцом. Я знал, что могу петь, и регулярно делал это в колледже и на школьных певческих конкурсах. Пару лет назад со мной произошел очень интересный случай. Еще во времена учебы в колледже я постоянно пел и мурлыкал в классе, даже на лекциях. И постоянно меня выгоняли из класса. Так что когда я вернулся в свой колледж в Канпуре, как мои учителя старались выгнать меня из школы. А теперь тот же самый колледж чествовал меня за то, за что ругал когда-то.
T-Series также раньше выпустили альбом Aashiqui, который принес славу и признание Кумару Сану и Надиму-Шравану. Ваш альбом (с таким же названием) - это преднамеренный шаг? Нет. Одинаковое название - это совершенная случайность. Но да, многое изменилось после того, как альбом Кумара Сану Aashiqui вышел. Теперь жизнь летит быстро, все ищут немедленного удовлетворения. В любви и романтике теперь тоже не все ждут совершеннолетия. Мой альбом отражает изменяющееся настроение романтики.
Пост N: 159
Info: супер
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
1
Награды:
Отправлено: 12.04.07 23:31. Заголовок: Re:
«У меня есть причины улыбаться», - Удит Нараян делает двойную ставку
Он получил свою вторую Национальную Премию. Естественно, Удит Нараян изливается. В прошлом году он получил награду за O mitwa в «Лагаан: Однажды в Индии» (Lagaan), в этом – за Chote chote sapne из Zindagi Khoobsoorat Hai. «Я и не предполагал, что в этом году мне снова повезет, - скалится он. – Бог ко мне действительно добр. У меня есть причины улыбаться. Я мечтал о Национальной Премии, но никогда не предполагал, что это случится на самом деле. А теперь у меня две подряд. Мой астролог предсказал, что в этом году мне тоже будет сопутствовать успех. Что интересно – обе награды были объявлены 26 июля, между тремя и четырьмя часами дня».
Далее он продолжает: «Знаете, я номинировался в этом году за четыре фильма на хинди («Тайна» - Raaz, «Девдас» - Devdas, «Мечта афериста» - Humraaz и Zindagi Khubsoorat Hai), один тамильский фильм (Run) и за один на телугу (Indra), - после короткой паузы он добавляет. – Может, члены жюри рассудили так: мол, бедняга столько борется, дадим ему награду. Я благодарен жюри Национальной Премии».
Какова была первая реакция Удита, когда он услышал эту новость? «Я немедленно включил CD, чтобы прослушать песню, которая принесла мне вторую награду. И хоть фильм не имел большого успеха, песня действительно хороша. Музыкальный режиссер Ананд Радж Ананд написал песню от души».
Он не устает улыбаться с самого начала беседы, но ведь мы всегда видим Удита улыбающимся. Вне зависимости от того, что у него на уме. «Я хочу сеять вокруг себя счастье, - говорит он. – Никто не хочет делить с тобой проблемы, но твоя улыбка способна развеять чужие проблемы. Так что я поставил себе задачу улыбаться все время».
Сегодня музыкальный рынок переживает кризис, и лишь немногие фильмы дают сборы, остальные же в упадке. Как справляются с этой ситуацией закадровые певцы? «Мы проходим фазу спада, - признает Удит. – За последние три-четыре года лишь несколько фильмов имеют успех. Это даже не десять процентов. Когда фильм проваливается, это сказывается и на музыке. Отмечается резкое падение записей. Прежде мы старались записывать четыре-пять песен в день; сегодня записываем меньше двух. В моем случае, я все еще пишу по три-четыре в день, потому что пою и для кинематографа Юга».
Удит родом с Востока, но как певец преуспел и на Юге. Как он умудряется имитировать нужный акцент? «Приходится очень много работать, - признается он. – Когда музыкальный режиссер разучивает со мной песню, я учу ее очень тщательно, чтобы добиться правильного произношения. Как только сомнения исчезли, я готов записывать».
Удит из тех певцов, что не придерживается музыкальных режиссеров. Он работает с каждым композитором. Как он умудряется быть в дружбе со всеми музыкальными баронами? Указав на небеса, он повторяет: «Бог добр ко мне. Может, ему нравится моя работа. Я в дружбе со всеми музыкальными режиссерами. Я не люблю лагеря и не стараюсь держаться только ведущих композиторов. Для меня все одинаково важны».
Он поработал с самыми разными музыкальными режиссерами. Может ли он выделить в каждом нечто особенное? Насколько они отличаются друг от друга? «Вы хотите навлечь на меня неприятности? – улыбается он. – Если я начну говорить о них обо всех, это интервью растянется на десять страниц, - с некоторым убеждением он продолжает. - Хорошо, начну с А.Р. Рахмана. Это очень простая душа, приземленная. Он предпочитает работать ночью: ничего не видно, ничего не слышно. Его мелодии звучат необычно из-за того, что у него свой уникальный стиль и спокойный темперамент, который отражается в его произведениях. С другой стороны, Ану Малик – композитор, полный энтузиазма, он всегда атакует. Если даже прийти к нему в два ночи и сказать, что хочешь записать песню, он немедленно встанет и моментально придумает мелодию. Если рядом нет аранжировщика, он займется и аранжировкой. И очень скоро песня будет готова».
Что до Надима-Шравана, он говорит след ующее: «Это благодаря им в кинематограф хинди вернулась мелодичность, их композиции легко запоминаются. Они обеспечивают певцу такой комфорт, что он автоматически выдает наилучший свой результат. Часто во время записи, когда я чувствовал, что не могу добиться лучшего результата, они говорили мне: мол, ты очень хорош, но можешь петь даже еще лучше. В конце записи я понимаю, насколько их поддержка и одобрение меняют дело. По отношению к певцам у них очень позитивная установка. Раджу-джи (Раджеш Рошан), который представил меня киноиндустрии, дал мне несколько очень милых песен. Он воплощение терпения, когда разучиваешь с ним песню, и на записи он живет песней, - очарованный, он добавляет. – Мне повезло. Мне посчастливилось поработать с такими музыкальными режиссерами, как Р.Д. Барман, Лаксмикант-Пьярелал, Кальянджи-Анандджи и Баппи Лахири».
Продолжая тему музыкальных режиссеров, я говорю ему, что обижаются на то, что певцы получают большие деньги за их творения на сцене. «Они правы, - допускает Удит, но спорит. - Верно, они написали песню, но это певец вкладывает в песню свою душу. Мы никогда не спрашиваем музыкальных режиссеров, сколько они нам заплатят. Никаких благ за песни не получаем, все идет на счет продюсера. Эстрадные концерты – это наш хлеб с маслом, и мы, певцы, благодарны музыкальным режиссерам за песни, которые они нам дали петь».
Удит откровенен, как всегда. В основном он ультраскромный и дипломатичный, на грани искусственности. «Примите это или оставьте, но я такой. Но вот что я вам скажу: играть можно год или два, но не 23 года», - говорит он в свою защиту.
Потом, решив немного подуть в свою трубу, он вспоминает комплимент, который запомнился ему. «Как-то певец Суреш Вадкар сказал мне: мол, твой голос с каждым днем становится все моложе. Кроме Латы Мангешкар, ты единственный певец, чей голос с возрастом только молодеет. Я не знал, что на это ответить. Это такой большой комплимент для меня. Знаю, я и рядом не стою с сестрицей Латой. Но такой комплимент так поощряет певца, родом из небольшой деревеньки Бихар и очень старающегося достигнуть высокой ноты».
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет